1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Я это не хочу."

"Я это не хочу."

Перевод:No lo quiero.

June 12, 2016

10 комментариев


kazimirez

Разве lo это не "его"


Maxim939133

И ещё есть значение "это"


EllenTrish

А просто не хочу будет no quiero? Тогда no lo se - я не знаю ЭТОГО? а просто не знаю - no se. Так?


emra814314

Как понять значение lo?


Kay958780

Не совсем понятно, почему разбивается отрицание и глагол.. если no lo quiero - я это не хочу, то как тогда перевести "я не это хочу"? Объясните, пожалуйста.


NerdInGlasses

выше есть ответ. lo - безударное дополнение, отделять его от глагола - еще ненормальнее


Solnyshka27

Так а как перевести "Я не это хочу"?


NerdInGlasses

Можно (esto) es no lo que quiero

(eso) no es lo que quiero (Это не то, что я хочу).


kirula

"es no lo" - так нельзя, отрицание всё равно будет перед глаголом: (eso) no es lo que quiero (это не то, что я хочу).

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.