"Je parle russe."

Перевод:Я говорю по-русски.

June 12, 2016

10 комментариев


Nailyay412

Я в предыдущем предложении тоже вводила фразу на слух "Il parle le Russe", и тоже интересно, почему здесь без артикля и с маленькой буквы. "Японка" написала с маленькой - обиделись))


GSergivs

По сути.

1) Когда говорят о языке, существительное пишется с маленькой буквы. Если уж они национальность пишут с маленькой слишком часто (хотя по нормам должно быть с большой) , то что тут говорить о названии языка.. )

2) Если нет артикля, получается наречие, если есть артикль - существительное. Т.е. Il parle russe = Он говорит по-русски. Il parle le russe. = Он говорит на русском (языке). Кстати, заметьте, и в том, и другом случае во французском нет предлога. Но я бы не рекомендовал этот фокус проделывать с другими глаголами. Т.к. тут нужно очень хорошее чувство языка, чтобы не ошибиться.

По форме. Не знаю, не проверял, но в немецком курсе модераторы говорили "размер" буквы не имеет никакого значения. Т.е. не думаю, что проблема была в этом.


Tatiana710829

А почему в Дуо il comprend le français, но je parle russe ???


YB9D4

Если не ошибаюсь, просто можно и так, и так. В первом случае это существительное ("Он понимает французский (то есть французский язык) "), во втором - наречие ("по-русски").


YB9D4

Как на слух отличить Je parle russe от Je parle le russe, если в первом случае все равно есть связка между parle и russe в виде звука e? Двойная l во втором случае вряд ли отчетливо слышна?


PachaTchernof

В варианте с артиклем будет слышна не отдельная буква «l», а артикль «le». В сочетании с предыдущем словом получается хоть и еле заметная, но забавная последовательность [лё-лё] - [жё парлё лё рюс].


YB9D4

Благодарю за ответ!


PachaTchernof

Пожалуйста-пожалуйста!

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.