1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Ellos son especialistas."

"Ellos son especialistas."

Перевод:Они специалисты.

June 12, 2016

8 комментариев


DmitriLukianenco

Espeslista es из той же группы, что atleta y poeta?


kirula

Безотносительно к профессиям: все слова, заканчивающиеся на -ta и -ma, пришли в испанский из греческого языка и все они мужского рода.
Относительно профессий и других занятий: для образования женского рода просто ставится артикль la. Окончание не изменяется.


Majica30

Юля, какая же вы супер умная и чудесная лингвистика. Absolutely priceless comment! Vale (или se vale) como oro :))) Вот все это время я упорно запоминаю все эти 'исключения' - существительные, оканчивающиеся на 'a', которые однако же мужского рода, и тут бац тебе дарят эту простую формулу!!! Спасибо вам огромнейшее :)))


kirula

Спасибо на добром слове :) только ничего тут супер секретного нет. Про эти -ma и -ta в каждом хорошем учебнике на первых страницах написано. :)


DmitriLukianenco

Да, я имел в виду греческую группу atleta-poeta, а то вдруг совпадение primeta-cotleta-granata)))


GulfiraA

..."заканчивающиеся на -ta и -ma". В это правило входят слова с окончанием на -pa? Меня учили, что входят.


kirula

Может быть те на -pa, что тоже пришли из греческого?
А так, первое что в голову приходит:
суп - la sopa
бокал - la copa
крышка - la tapa

El mapa - да, мужского рода.


AndriyYa

Почему в данном случае Те не выражено ничем?

Похожие обсуждения

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.