Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"I have never eaten chicken."

Перевод:Я никогда не ел курицу.

4 года назад

12 комментариев


zmirk
zmirk

Не принимает "Я никогда не ел цыпленка"(

3 года назад

Dr.Andrew
Dr.Andrew

А как будет: "Я никогда не едал курицу."?

3 года назад

faSZ3

Господи, великий и могучий :) .Да Вы оригинал, батенька! ( Вообще-то "едал" -устаревшее, но...)

3 года назад

JulyCh1

Для начала, по-русски будет "Я никогда не едал курицы"

2 года назад

Dr.Andrew
Dr.Andrew

Спасибо! Да, так лучше. А, собственно, перевод "Я никогда не едал курицы" будет "I have never eaten chicken". Т.е. также, как и для "Я никогда не ел курицу".

2 года назад

raaqwe

Почему eaten а не ate?

1 год назад

iryna982407

потому что Вы в данном уроке изучаете Present Perfect. Eaten - третья форма глагола to eat, которая и используется для образования Present Perfect. Ate - вторая форма, она используется для образования Past Simple.

1 год назад

BenYoung84
BenYoung84

Не без дальнейшего контекста

3 месяца назад

vlad7440

А можно ведь сказать в таком контексте I never ate chicken. Или never употребляеться в прошедшем только с Perfect

3 года назад

ns_shadow

Можно, только смысл будет немного другим :)

Если вы хотите подчеркнуть, что никогда в жизни к настоящему моменту не пробовали курицы - то "I've never eaten chicken".

Если же вы просто рассказываете, что в прошлом когда-то не ели курицу, то Past Simple подойдет. Например, вам где-то, куда вы уезжали на месяц в командировку, подавали курицу на ужин. Но вы ее никогда не ели (не знаю - не понравился ее вкус или слишком костлявая была). Вот тут подойдет "I never ate chicken (and chose something else)" :)

2 года назад

AntaFan

По-моему, только с Perfect

2 года назад

vene4ka
vene4ka

А разве "не ел" это не прошедшая форма и как тогда будет "Я никогда не ем курицу"? Объясните, пожалуйста

1 год назад

Похожие обсуждения