Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Он профессиональный актёр."

Перевод:Él es un actor profesional.

2 года назад

5 комментариев


DmitriLukianenco

Где-то тут раннее было про то, что неопределённый артикль перед профессией ставить не надо. Какая стратегия в данном направлении?

2 года назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Неопределённый артикль ставится перед профессией, если имеется дополнение, выделяющее этого профессионала чем-то из профессии в общем.

Juan es un chef de primera categoría - Хуан первокласный повар (повар первой категории).

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Другими словами, когда мы уже не говорим, чем человек занимается в жизни, а начинаем описывать его качества.

2 года назад

Dushkin
Dushkin

¿Почему в этом случае нельзя прилагательное поставить перед существительным?

1 год назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

В этом случае прилагательное profesional превратится в существительное un profesional - профессионал.

1 год назад