1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Я это разрешила."

"Я это разрешила."

Перевод:Lo permití.

June 12, 2016

8 комментариев


Gadskii

Aprobar нельзя использовать?


SvetaPachkevitch

Aprobar - утвердить/одобрить


_vova_

Почему нельзя Yo eso perimiti?


HartzHandia

Eso не может стоять на этом месте.


winandfx

Lo dejé почему нельзя?


SvetaPachkevitch

Конструкция dejar + глагол может переводиться как позволять/разрешать делать что-либо. Если глагол употребляется отдельно, то означает оставлять/бросать. Конструкция dejar de + глагол имеет значение прекращать/перестать делать что-либо.

Déjame decirte la verdad - Позволь мне сказать тебе правду

Estaba cansado, lo dejé marchar - Он был уставшим, я позволил ему уйти/я отпустил его

¡Deja de hacer ruido! - Перестань шуметь!

¿Recuerdas dónde yo dejé mis llaves? - Помнишь, где я оставила мои ключи?


Ih.toshy

yo permití eso - так можно?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.