"Я это разрешила."

Перевод:Lo permití.

2 года назад

8 комментариев


Gadskii

Aprobar нельзя использовать?

2 года назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Aprobar - утвердить/одобрить

2 года назад

_vova_

Почему нельзя Yo eso perimiti?

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Eso не может стоять на этом месте.

2 года назад

winandfx

Lo dejé почему нельзя?

1 год назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Конструкция dejar + глагол может переводиться как позволять/разрешать делать что-либо. Если глагол употребляется отдельно, то означает оставлять/бросать. Конструкция dejar de + глагол имеет значение прекращать/перестать делать что-либо.

Déjame decirte la verdad - Позволь мне сказать тебе правду

Estaba cansado, lo dejé marchar - Он был уставшим, я позволил ему уйти/я отпустил его

¡Deja de hacer ruido! - Перестань шуметь!

¿Recuerdas dónde yo dejé mis llaves? - Помнишь, где я оставила мои ключи?

1 год назад

AkaGosha
AkaGosha

yo permití eso - так можно?

1 год назад

AkaGosha
AkaGosha

можно :-)

1 год назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.