Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Él da una manzana."

Перевод:Он даёт яблоко.

2 года назад

2 комментария


Vladimir258

Скажите, а можно к этому, как мне кажется, очень важному разделу сделать какое-нибудь описание? Например, со списком глаголов. А то в голове каша - сразу много новых глаголов, в разных формах, без инфинитивов. Такие вещи в принципе зазубривать надо, много раз возвращаться к ним, а тут все в кучу свалено.

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Полезные ссылки:

коротко и наглядно:
http://www.lingvaclub.ru/leccion-3.php

таблицы спряжения глаголов:
http://conjugator.reverso.net/conjugation-spanish-verb-dar.html
пока понадобится только первая колонка Presente
для поиска не обязательно знать инфинитив, можно писать глагол в любой форме

тренировать спряжение глаголов:
http://www.spaleon.com/pres.php

спряжение глаголов, видео:
https://www.youtube.com/watch?v=bPgS-u4JmlQ

Принципы подхода Дуолинго:
comment/13605072

1 год назад