Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Yo no soy periodista."

Перевод:Я не журналист.

2 года назад

4 комментария


Bumagaman
Bumagaman

Почему здесь нет артикля?

2 года назад

kirula
kirula
Mod

С названиями профессий артикль, как правило, не употребляется.

2 года назад

saltyleaves

есть исключения?

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Навык "Профессии": https://www.duolingo.com/comment/16363711

2 года назад