"Yo no soy periodista."

Перевод:Я не журналист.

2 года назад

5 комментариев


Bumagaman
Bumagaman

Почему здесь нет артикля?

2 года назад

kirula
kirula
Mod

С названиями профессий артикль, как правило, не употребляется.

2 года назад

saltyleaves

есть исключения?

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Навык "Профессии": https://www.duolingo.com/comment/16363711

2 года назад

SL_MaxMain
SL_MaxMain

А для "журналист" есть варианты мужского рода и женского?

3 недели назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.