"Yo no soy periodista."

Перевод:Я не журналист.

June 12, 2016

7 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Bumagaman

Почему здесь нет артикля?


kirula

С названиями профессий артикль, как правило, не употребляется.


saltyleaves

есть исключения?


SL_MaxMain

А для "журналист" есть варианты мужского рода и женского?


NicolsJose5

все существительные на -ista (comunista, periodista, artista etc.) используются как в мужском, так и в женском роде, меняется только артикль.


m1rev

слышу "эль" перед "периодиста" хоть ты тресни

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.