"Él paga el doble."

Перевод:Он платит вдвойне.

June 12, 2016

15 комментариев
Это обсуждение закрыто.


DmitriLukianenco

Если у нас "вдвойне" - наречие(?), то у них существительное?


HartzHandia

Прилагательное. Но артикль делает из него аналог существительного «то, что является двойным».


tata.phoenix

Артикль слышно только при замедленном прослушивании(


[отключённый пользователь]

    Можно сказать "дважды"? Например, "Скупой платит дважды"


kirula

    Дважды - это все-таки скорее "два раза" - dos veces, а здесь имеется в виду "в два раза больше". Но граница тут довольно тонкая, так что я добавила и этот вариант.

    Аналог русской поговорки "скупой платит дважды" на испанском звучит как "lo barato sale caro".


SSS541305

    а можно дословный перевод "lo barato sale caro - всё то что дешево выходит дорого?". Спасибо. Специально для kirula русский анекдот (возможно она ещё не слышала): Нерадивый ученик умудрился в слове из 3 букв сделать 4 ошибки. Вместо слова "ещё", он написал "исчо". )))


kirula

    Да, дословно так и получается.
    Грустный анекдот, учитывая, что здесь чуть ли не каждый второй пишет "почему не защитало" :(


Alexey914898

    почиму не защетало я пешу правелно а он говарит что неправилно исправти

    :)


ejEe9

    Сколько же надо приложить усилий чтобы знать испанский также как вы русский


The_endling

    копировал Екатерину Вторую :)


Alexey914898

    lo barato sale caro - дешёвое дорого обходится


ejEe9

    Это не анегдот. Это Екатерина вторая


ElenaYasko

    Оплачивает или платит подходит. Почему оплачивает посчитали неверным ответом?


VictoriaBa961074

    Он платит двойную цену - я бы добавила такой вариант. Или это неправильно?


Eversyt1

    Тут нет существительного цена

    Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.