"Наши животные"

Перевод:Nos animaux

June 13, 2016

6 комментариев


liorleo10

В чем разница между Animals и Anumaux?

June 13, 2016

RomanRussian
  • Animals - по-английски
  • Animaux - по-французски

liorleo10

L'animal это по-французски. Почему в множественном роде не будет les animals как и с остальными сломами как le garçon - les garçons и т.д.?


RomanRussian

Большинство существительных, оканчивающихся на "-al", во множественно числе получают оканчание "-aux":

  • un animal - des animaux
  • un canal - des canaux
  • un journal - des journaux
  • un hôpital - des hôpitaux

Исключения из правила:

  • un bal - des bals
  • un carnaval - des carnavals
  • un festival - des festivals
  • un régal - des régals
  • un chacal - des chacals

Nina535247

Я не поняла , когда надо писать Nous ,а когда Nos, может кто то может объяснит популярно? Благодарю авансом.

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.