"Наши животные"

Перевод:Nos animaux

2 года назад

5 комментариев


liorleo10
liorleo10

В чем разница между Animals и Anumaux?

2 года назад

RomanRussian
  • Animals - по-английски
  • Animaux - по-французски
2 года назад

liorleo10
liorleo10

L'animal это по-французски. Почему в множественном роде не будет les animals как и с остальными сломами как le garçon - les garçons и т.д.?

2 года назад

RomanRussian

Большинство существительных, оканчивающихся на "-al", во множественно числе получают оканчание "-aux":

  • un animal - des animaux
  • un canal - des canaux
  • un journal - des journaux
  • un hôpital - des hôpitaux

Исключения из правила:

  • un bal - des bals
  • un carnaval - des carnavals
  • un festival - des festivals
  • un régal - des régals
  • un chacal - des chacals
2 года назад

liorleo10
liorleo10

Спасибо

2 года назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.