"Tu manges la baguette."

Перевод:Ты ешь багет.

June 13, 2016

13 комментариев
Это обсуждение закрыто.


borik.gor.

А разве нельзя перевести "la baguette", как "батон"?


GSergivs

Ну что-то общее конечно же есть - багет - это очень длинный батон. НО всё же это разные сорта/виды хлеба, в том числе и по вкусу. )


valeio3

А вот почему de la мясо, но la багет - без de?


TatianaMitrik

потому что мясо -неисчисляемое существительное, а багет исчисляемое.


plinth

Я понимаю, что батон в Париже это редкость. Но всё же как это говорится?


IT-Web-Dev

Для большинства русских багет и батон одно и тоже.


2Ovv2

Нет! Потому, что багет - длынный и тонкий и с твёрдой корочкой, а батон - короткий и толстенький, обычно встречается в магазинах у же нарезанным!!!


hvJj10

Почему не срабатывает микрофон? Звук есть а восприятия нет.


PachaTchernof

Для помощи в подобных ситуациях существует раздел форума «Технические проблемы на русском». Почитайте, что там пишут об этом или напишите свою запись, рассказав все подробности случившегося.


Larissa498436

Объясните, в предложении,, они едят мясо,, конструкция de+ la, a ты ешь багет - просто la


oLUV15

Опять не срабатывает микрофон - рта не дает раскрыть! Вчера все было в порядке!


PachaTchernof

@Ольга Долгун (oLUV15), откройте настройки аккаунта и вообще выключите задания с микрофоном на несколько дней или недель. Только это поможет, со временем всё изменится. Просто пробуйте время от времени включать такие задания, и если так же не работает, опять выключайте и ждите исправлений.


Katya_0_0

В русском языке мы, если хотим обратиться уважительно, обращаемся на Вы. Есть ли такое в французском языке?

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.