1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Tu manges la baguette."

"Tu manges la baguette."

Перевод:Ты ешь багет.

June 13, 2016

17 комментариев


borik.gor.

А разве нельзя перевести "la baguette", как "батон"?


GSergivs

Ну что-то общее конечно же есть - багет - это очень длинный батон. НО всё же это разные сорта/виды хлеба, в том числе и по вкусу. )


plinth

Я понимаю, что батон в Париже это редкость. Но всё же как это говорится?


valeio3

А вот почему de la мясо, но la багет - без de?


mama_razzi

Потому что багет (в отличие от "хлеба вообще") - штучный товар, исчисляемое понятие.


hvJj10

Почему не срабатывает микрофон? Звук есть а восприятия нет.


PachaTchernof

Для помощи в подобных ситуациях существует раздел форума «Технические проблемы на русском». Почитайте, что там пишут об этом или напишите свою запись, рассказав все подробности случившегося.


AliyaLika1

Почему нельзя написать "ты кушаешь яблоко"?


PachaTchernof

Потому что это некорректный перевод для исходного предложения. La baguette — багет (вид хлеба), яблоко — la pomme.


IT-Web-Dev

Для большинства русских багет и батон одно и тоже.


2Ovv2

Нет! Потому, что багет - длынный и тонкий и с твёрдой корочкой, а батон - короткий и толстенький, обычно встречается в магазинах у же нарезанным!!!


mama_razzi

Нарезанным - необязательно, но в остальном - верно. )


mama_razzi

Ну мы же не французов русскому тут учим, а русских - французскому.


Larissa498436

Объясните, в предложении,, они едят мясо,, конструкция de+ la, a ты ешь багет - просто la


mama_razzi

Потому что багет (в отличие от "хлеба вообще") - штучный товар, исчисляемое понятие.


oLUV15

Опять не срабатывает микрофон - рта не дает раскрыть! Вчера все было в порядке!


PachaTchernof

@Ольга Долгун (oLUV15), откройте настройки аккаунта и вообще выключите задания с микрофоном на несколько дней или недель. Только это поможет, со временем всё изменится. Просто пробуйте время от времени включать такие задания, и если так же не работает, опять выключайте и ждите исправлений.

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.