"Yo entrego comida."

Перевод:Я доставляю еду.

June 13, 2016

10 комментариев


digestivo1

Я тоже не понимаю почему не la comida??


PRomoFaster

el и la используется для чего-то определённого, на то и называются эти артикли определёнными. В данном случае, наверное, не важно, какую еду субъект доставляет. Важно, что он её доставляет. Это как если бы вы работали доставщиком еды, и кто-то из знакомым спросил, что вы делаете, то не так важно, какую еду вы доставляете, важен сам факт, чем вы заняты.


Daradrozd
Mod

с определенным артиклем ответ тоже будет принят


EmVe19

Почему вы доставляете la comida (и просто comida ошибка), а я доставляю comida? Вы такие же курьеры, как и я!


valeranevermind

Актуально на самоизоляции


kxdw4

Почему не принимается перевод "доставляю еду"? Из формы глагола понятно, что речь обо мне


Daradrozd
Mod

технические особенности курса:

https://forum.duolingo.com/comment/15110197


Nina535247

А почему не entrega a entrego?


Daradrozd
Mod

так глагол спрягается:

yo entrego
yo entregas
el/ella/usted entrega
nosotros entregamos
vosotros entregáis
ellos/ellas/ustedes entregan


lerU927768

Не принимает правильный ответ.ссылка: https://ibb.co/0sZzYWh

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.