1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Vous allez être un oncle."

"Vous allez être un oncle."

Перевод:Вы будете дядей.

June 13, 2016

8 комментариев


Masharella

а можно как вариант "вы станете дядей"?


GSergivs

Да, конечно.


davsenorm

Т.е. будущее время образуется по схеме aller + infinitiv?


Romain-D

Le futur proche, oui. Et il existe le passé récent avec le verbe venir :

  • Je vais faire. / Je ferai.
  • Je viens de faire. / J'ai fait.

Voir en bas de la page :

http://leconjugueur.lefigaro.fr/conjugaison/verbe/%EAtre.html


1Upw2

Зачем здесь aller


GSergivs

Для выражения "ближайшего будущего". Посмотрите futur immédiat или его другое название futur proche.


frSy10

Вы станете дядей не принял


yeahvember

Вы собираетесь быть дядей не принял

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.