"Будущая неделя - моя последняя неделя."

Перевод:La próxima semana es mi última semana.

June 14, 2016

10 комментариев
Это обсуждение закрыто.


g7011

А нельзя сказать semana final?


kate520169

А почему в первой части предложения прилагательное стоит после существительного (proxima semana), а во второй - перед (ultima semana)? есть ли разница? можно и так, и так или есть четкая позиция для прилагательного?


kirula

Разве в первой части предложения прилагательное стоит после существительного?

Próximo и último, как и primer(o), segundo, tercer(o) ........ ставятся перед существительными.

Некоторые правила постановки прилагательных:
comment/14487428


4jKp8

В первой части предложения принимает оба варианта: как перед существительным, так и после. А во второй я поставила перед существительным, и не знаю, это единственно правильный вариант или нет?


kate520169

ой, перезанималась уже) спасибо!)


Goldboy96

Por que no ha aceptado FUTURA semana?


NathrezimP

Почему не приняло la semana que viene es mi última semana?


Daradrozd
Mod

Вы перепутали артикль.
Ваш репорт об ошибке:
El semana que viene es mi última semana


fju311

Странное пояснение, пишут, в испанском языке прилагательное ставится после существительного, а примеры написаны, где наоборот они стоят перед сущ. Как понять?


Daradrozd
Mod

однозначного указания ставить все испанские прилагательные строго после существительного не было и нет.
есть разные прилагательные и разные случаи применения.
в двух словах это не объяснить. для начала почитайте эти статьи. и для качественного усвоения обязательно нужна практика.

https://forum.duolingo.com/comment/14487428
https://forum.duolingo.com/comment/30598249

(в комментариях там тоже есть полезные ссылки и объяснения)

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.