"Vousdevenezriches."

Перевод:Вы становитесь богатыми.

2 года назад

12 комментариев


olga531618

почему нельзя "вы становитесь богатЫМ" ??? если это одна особа?

1 год назад

EVolna
EVolna

почему нельзя перевести "вы богатеете"?

2 года назад

GSergivs
GSergivs

Можно. У меня такой вариант только что принят.

2 года назад

catok.urba
catok.urba

Почему обязательно множественное число, когда пишешь на слух?

1 год назад

GSergivs
GSergivs

Я уже давно заметил, что в Дуо одни и те же фразы повторяются в разных заданиях (р-ф, ф-р, на слух и т.п.). А исходник-то ведь один - Vous devenez riches. ) Кстати, там наличие s тоже не обязательно. Всё зависит от того, сколько этого Вы ))

Но Вы правы конечно же. На слух о числе вообще невозможно судить. Как и в русской фразе с подлежащим вы/Вы и глагольным сказуемым, например та же фраза Вы богатеете.

Надеюсь, сообщили модераторам об этом случае.

1 год назад

catok.urba
catok.urba

Сообщил, разумеется.

1 год назад

catok.urba
catok.urba

Удивительно получить минус за вопрос на обучающем ресурсе :)

1 год назад

GSergivs
GSergivs

Мне тоже иногда ставят минусы. Казалось бы, если тебе не понятно, переспроси и всё ). Может быть ответ другими словами уже дойдёт до цели (= понимания). Но...

Небольшая компенсация. ))

1 год назад

solo56
solo56

Vous всегда требует у зависимого прилагательного форму множественного числа (richeS)? Даже если Vous это вежливая форма при обращении к одному человеку?

1 год назад

GSergivs
GSergivs

Как в русском. См., если речь об одном человеке, Вы скажете - Вы богатые? )

Согласование всегда семантическое (смысловое), а не формальное. К тому же не только у прилагательного, но и у причастия (vous êtes arrivé / arrivée / arrivés / arrivées).

1 год назад

catok.urba
catok.urba

Вы богатый? - скажем мы :)

1 год назад

GSergivs
GSergivs

Или Вы богатая ))

1 год назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.