"Vous devenez riches."

Перевод:Вы становитесь богатыми.

June 14, 2016

19 комментариев


EVolna

почему нельзя перевести "вы богатеете"?


GSergivs

Можно. У меня такой вариант только что принят.


catok.urba

Почему обязательно множественное число, когда пишешь на слух?


GSergivs

Я уже давно заметил, что в Дуо одни и те же фразы повторяются в разных заданиях (р-ф, ф-р, на слух и т.п.). А исходник-то ведь один - Vous devenez riches. ) Кстати, там наличие s тоже необязательно. Всё зависит от того, сколько этого Вы ))

Но Вы правы конечно же. На слух о числе вообще невозможно судить. Как и в русской фразе с подлежащим вы/Вы и глагольным сказуемым, например та же фраза Вы богатеете.

Надеюсь, сообщили модераторам об этом случае.


catok.urba

Сообщил, разумеется.


catok.urba

Удивительно получить минус за вопрос на обучающем ресурсе :)


GSergivs

Мне тоже иногда ставят минусы. Казалось бы, если тебе не понятно, переспроси и всё ). Может быть ответ другими словами уже дойдёт до цели (= понимания). Но...

Небольшая компенсация. ))


bethrezene

Потому что вам дан текст, чтобы различить, множественное это число или нет.


Alexey914898

Это обсуждение относится и к заданию "Введите услышанное", к которому, естественно, никакого текста не дано (о чём и писал комментатор выше). Я не хочу Вам ничего советовать, но если Вы недостаточно чётко понимаете смысл вопроса, то, может, не стоит комментировать в таком случае?..


bethrezene

А, тогда мои извинения. Я просто перешел с задания, где был текст. Теперь буду знать, что обсуждение идет одно для всех видов заданий.


ElenaKhrym

Тык здесь как рас не множественное число а просто обращение на вы. Вы становитесь богатым


solo56

Vous всегда требует у зависимого прилагательного форму множественного числа (richeS)? Даже если Vous это вежливая форма при обращении к одному человеку?


GSergivs

Как в русском. См., если речь об одном человеке, Вы скажете - Вы богатые? )

Согласование всегда семантическое (смысловое), а не формальное. К тому же не только у прилагательного, но и у причастия (vous êtes arrivé / arrivée / arrivés / arrivées).


catok.urba

Вы богатый? - скажем мы :)


GSergivs

Или Вы богатая ))


ElenaKhrym

Вы богатые - много людей богатых Вы богаты - один человек богат Вы становитесь богатыми - много человек Так в том предложении про группу людей говорилось? Непонятно


olga531618

почему нельзя "вы становитесь богатЫМ" ??? если это одна особа?


PholaX

Потому что в задании речь идёт не об одной особе.


LisaOlekhn

Везёт же кому то!

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.