"Vous devenez riches."

Перевод:Вы становитесь богатыми.

June 14, 2016

17 комментариев

По популярности комментариев

EVolna

почему нельзя перевести "вы богатеете"?

June 14, 2016

GSergivs

Можно. У меня такой вариант только что принят.

November 12, 2016

olga531618

почему нельзя "вы становитесь богатЫМ" ??? если это одна особа?

December 19, 2017

PholaX

Потому что в задании речь идёт не об одной особе.

March 4, 2019

catok.urba

Почему обязательно множественное число, когда пишешь на слух?

March 3, 2017

GSergivs

Я уже давно заметил, что в Дуо одни и те же фразы повторяются в разных заданиях (р-ф, ф-р, на слух и т.п.). А исходник-то ведь один - Vous devenez riches. ) Кстати, там наличие s тоже необязательно. Всё зависит от того, сколько этого Вы ))

Но Вы правы конечно же. На слух о числе вообще невозможно судить. Как и в русской фразе с подлежащим вы/Вы и глагольным сказуемым, например та же фраза Вы богатеете.

Надеюсь, сообщили модераторам об этом случае.

March 3, 2017

catok.urba

Сообщил, разумеется.

March 4, 2017

catok.urba

Удивительно получить минус за вопрос на обучающем ресурсе :)

November 20, 2017

GSergivs

Мне тоже иногда ставят минусы. Казалось бы, если тебе не понятно, переспроси и всё ). Может быть ответ другими словами уже дойдёт до цели (= понимания). Но...

Небольшая компенсация. ))

November 20, 2017

bethrezene

Потому что вам дан текст, чтобы различить, множественное это число или нет.

August 28, 2019

Alexey914898

Это обсуждение относится и к заданию "Введите услышанное", к которому, естественно, никакого текста не дано (о чём и писал комментатор выше). Я не хочу Вам ничего советовать, но если Вы недостаточно чётко понимаете смысл вопроса, то, может, не стоит комментировать в таком случае?..

August 29, 2019

bethrezene

А, тогда мои извинения. Я просто перешел с задания, где был текст. Теперь буду знать, что обсуждение идет одно для всех видов заданий.

August 31, 2019

solo56

Vous всегда требует у зависимого прилагательного форму множественного числа (richeS)? Даже если Vous это вежливая форма при обращении к одному человеку?

November 20, 2017

GSergivs

Как в русском. См., если речь об одном человеке, Вы скажете - Вы богатые? )

Согласование всегда семантическое (смысловое), а не формальное. К тому же не только у прилагательного, но и у причастия (vous êtes arrivé / arrivée / arrivés / arrivées).

November 20, 2017

catok.urba

Вы богатый? - скажем мы :)

November 20, 2017

GSergivs

Или Вы богатая ))

November 20, 2017

LisaOlekhn

Везёт же кому то!

January 22, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.