"J'aimalettre."

Перевод:У меня есть своё письмо.

2 года назад

2 комментария


Asnastasie

Забавно, что в задании на перевод фразы «платье черное» указан этот вариант как неправильный, потому что якобы в русском жесткий порядок слов и прилагательное должно идти перед существительным. Но при этом в предложении с притяжательным местоимением «свое» оно указано как обязательное, хотя в русском языке притяжательные местоимения в конструкциях типа «У меня есть письмо» употребляются только в крайних случаях, в ситуациях, когда необходимо подчеркнуть, что письмо мое. Например, «У меня есть мое письмо, а у тебя – твое». Что однозначно не является заменой французскому ma, где местоимение заменяет артикль. Создается впечатление, что создатели курса изучали русский язык, но не являются носителями.

2 года назад

nzvaleria

У меня есть свое письмо - так не говорят на русском

1 год назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.