Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Some fish fly."

Перевод:Некоторые рыбы летают.

1
4 года назад

7 комментариев


Raven31568

Семейство морских рыб (летучие рыбы), состоящее из 52 видов, обитающее в тропиках и субтропиках.. кому интересно)

17
Ответить42 года назад

Polina_T
Polina_T

Интересно, почему здесь вроде рыба одна (fish), она, рыба, но в глаголе нет -s, признака третьего лица единственного числа?

4
Ответить4 года назад

DuoSwan
DuoSwan

У существительного "fish" формы единственного и множественного числа совпадают. "Some" - "некоторые" подсказывает, что здесь речь идёт о множественном числе. Поэтому и глагол без -s. Форма "fishes" тоже существует, если имеются в виду различные виды рыб. Можно вот здесь почитать про это и другие подобные существительные: http://engramm.su/grammar/irregular_plurals.html. А вот ещё про употребление артиклей со словами "fish" и "fruit": http://engblog.ru/articles-with-fruit-and-fish

47
Ответить44 года назад

Polina_T
Polina_T

О, ясно. Спасибо

7
Ответить4 года назад

Sorokas

если не ошибаюсь, то когда речь идет о видах рыб , а не просто некоторых рыбах, то используется форма fishes. Почему здесь не так?

1
Ответить2 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Вот если вам встретится какая-либо статья о рыбоведении, то там вы, возможно, увидите это слово в таком виде «fishes». А в повседневной жизни и в этом курсе тоже эта словоформа не используется.

1
Ответить2 года назад

alinaCarae

Какие рыбы ЛЕТАЮТ? Интересно ктото знает?

0
Ответить2 месяца назад

Похожие обсуждения