"Bonjourgrand-père!"

Перевод:Здравствуй, дедушка!

2 года назад

7 комментариев


Alaksiej
Alaksiej

Почему неверен вариант "Здравствуйте"? Как понять когда "bonjour" - означает именно здравствуй???

2 года назад

Eugenie36

Неверно, скорее всего, потому, что к членам семьи обычно обращаются на "ты" (grand-père - это дедушка-член семьи, а не дедушка-старик)

1 год назад

DimitryStanko
DimitryStanko

Во Франции довольно часто внутри семьи общаются на "Вы", я не шучу. Да что там, иногда, даже любовники общаются на Вы... И друзья...

3 месяца назад

Iba364124

Очень плохая слышимость!!! Слово "дедушка" вообще смазано

1 год назад

Iba364124

Очень плохо слышно

1 год назад

Tanya973814

А почему нет артикля le? Спасибо

8 месяцев назад

j7bT2
j7bT2

рассмешила сама себя...написала бабушка...а что..они же пишут что хотят..вот и я

3 месяца назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.