1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Il a appelé un docteur."

"Il a appelé un docteur."

Перевод:Он позвонил доктору.

June 15, 2016

4 комментария


buenitaSoy

он вызвал=позвал доктора


uwAi12

Доктор не стоял в ста метрах от него так что ''позвал'' неподходит к ответу.


NickLykov

Не понимаю, в чем разница между совершенным временем со вспомогательными глаголами "иметь" и "быть". Например, в английском такое время образуется только с глаголом "иметь".


uwAi12

Разные глаголы применяются в разных временах. Почитайте правила про Passe compose

Learn French in just 5 minutes a day. For free.