"Ni vous"

Перевод:Не вы

June 15, 2016

5 комментариев


VladimirSh950381

А что это значит на русском "нИ вы"?


IvanDonchenko

Мне непонятно почему "Не вы"- правильно. В какой фразе это будет так?


NormandAlex

Да, хотелось бы понять, что это означает...


ForestHeart

Тут часть фразы вырванная из контекста, типа "такого ни вы, ни мы еще не видели"

Союз nini

Соединительный союз ni служит для соединения однородных членов в отрицательном предложении:

  • Il n’a ni soeur, ni frère. — У него нет ни брата, ни сестры.
  • Cet enfant ne sait ni lire, ni écrire. — Этот ребенок не умеет ни читать, ни писать.
  • Elle n’a parlé ni à moi ni à nos amis. — Она не поговорила ни со мной, ни с нашими друзьями;

Geghan1

непонятно что значит ни вы...

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.