"Ni vous"

Перевод:Не вы

June 15, 2016

5 комментариев


VladimirSh950381

А что это значит на русском "нИ вы"?

June 15, 2016

IvanDonchenko

Мне непонятно почему "Не вы"- правильно. В какой фразе это будет так?

October 31, 2016

NormandAlex

Да, хотелось бы понять, что это означает...

June 24, 2016

ForestHeart

Тут часть фразы вырванная из контекста, типа "такого ни вы, ни мы еще не видели"

Союз nini

Соединительный союз ni служит для соединения однородных членов в отрицательном предложении:

  • Il n’a ni soeur, ni frère. — У него нет ни брата, ни сестры.
  • Cet enfant ne sait ni lire, ni écrire. — Этот ребенок не умеет ни читать, ни писать.
  • Elle n’a parlé ni à moi ni à nos amis. — Она не поговорила ни со мной, ни с нашими друзьями;
June 28, 2016

Geghan1

непонятно что значит ни вы...

July 20, 2016
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.