1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "У него есть книга и бумажник…

"У него есть книга и бумажник."

Перевод:Il a un livre et un portefeuille.

June 15, 2016

4 комментария


Raman.Sadykov

Почему нельзя использовать "porte-monnaie"?


marrrmot

Почему здесь нельзя употребить определённые артикли?


gzaBZOMW

Это всего лишь моё предположение, но всё же. Может быть ,потому что речь идет в принципе о какой-то книге и бумажнике, а не о определенных зелёных в розовую крапинку да ещё и больших ?


Nookie046

Хороший вопрос!!?? Тоже интересно!!

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.