Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я играю с этими детьми."

Перевод:I play with the children.

4 года назад

10 комментариев


qlkv

Почему бы не просто "с детьми"?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Потому что мы хотим отличить случаи употребления определённого артикля, от неопределённых случаев. Перевод Я играю с детьми. здесь тоже принимается как верный, но как основной идет тот, что сверху, потому что мы хотим чтобы именно это предложение было дано на обратный перевод.

4 года назад

BjAm1

Подскажите, а почему playing?как здесь определяется время?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Если я играю с ними обычно, каждый день, то I play, если играю прямо сейчас - I am playing. Так как тут не понятно, что имеется ввиду, то мы добавили два перевода.

4 года назад

111George
111George

Спасибо. Стал в двух вариантах для себя переводить. Mother washed the frame. Mother is washing the frame.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

правильно, можете даже попробовать поочердно отвечать

4 года назад

podlodchik

Написал "this" вместо "the", не приняло. Разве это не одно и тоже?

3 года назад

bigcheeseh123

this для единственного числа, здесь надо these или the

3 года назад

1iriskakiska

Можно использовать вместо "with" "to". Ответ не был защитан

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

нельзя

3 года назад