1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Я играю с этими детьми."

"Я играю с этими детьми."

Перевод:I play with the children.

January 29, 2014

10 комментариев


qlkv

Почему бы не просто "с детьми"?


Larisa_L

Потому что мы хотим отличить случаи употребления определённого артикля, от неопределённых случаев. Перевод Я играю с детьми. здесь тоже принимается как верный, но как основной идет тот, что сверху, потому что мы хотим чтобы именно это предложение было дано на обратный перевод.


BjAm1

Подскажите, а почему playing?как здесь определяется время?


Larisa_L

Если я играю с ними обычно, каждый день, то I play, если играю прямо сейчас - I am playing. Так как тут не понятно, что имеется ввиду, то мы добавили два перевода.


111George

Спасибо. Стал в двух вариантах для себя переводить. Mother washed the frame. Mother is washing the frame.


Larisa_L

правильно, можете даже попробовать поочердно отвечать


podlodchik

Написал "this" вместо "the", не приняло. Разве это не одно и тоже?


bigcheeseh123

this для единственного числа, здесь надо these или the


1iriskakiska

Можно использовать вместо "with" "to". Ответ не был защитан

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.