1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Я играю с этими детьми."

"Я играю с этими детьми."

Перевод:I play with the children.

January 29, 2014

10 комментариев


qlkv

Почему бы не просто "с детьми"?

January 29, 2014

Larisa_L

Потому что мы хотим отличить случаи употребления определённого артикля, от неопределённых случаев. Перевод Я играю с детьми. здесь тоже принимается как верный, но как основной идет тот, что сверху, потому что мы хотим чтобы именно это предложение было дано на обратный перевод.

January 29, 2014

BjAm1

Подскажите, а почему playing?как здесь определяется время?

February 26, 2014

Larisa_L

Если я играю с ними обычно, каждый день, то I play, если играю прямо сейчас - I am playing. Так как тут не понятно, что имеется ввиду, то мы добавили два перевода.

February 26, 2014

111George

Спасибо. Стал в двух вариантах для себя переводить. Mother washed the frame. Mother is washing the frame.

June 11, 2014

Larisa_L

правильно, можете даже попробовать поочердно отвечать

June 11, 2014

podlodchik

Написал "this" вместо "the", не приняло. Разве это не одно и тоже?

October 5, 2014

bigcheeseh123

this для единственного числа, здесь надо these или the

October 5, 2014

1iriskakiska

Можно использовать вместо "with" "to". Ответ не был защитан

October 18, 2014

Larisa_L

нельзя

October 18, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.