"У нас есть пиво."

Перевод:We have beer.

1/29/2014, 4:55:12 PM

11 комментариев


iTNy

Тот же вопрос. Почему здесь нет артикля а?? Так и не пойму по какому принципу он используется.

3/2/2014, 5:05:00 PM

Spy7glass

Пиво, вода, молоко относятся к не исчисляемым - поэтому артикли не ставятся. Артикль a, an происходит от оne - один, поэтому нельзя сказать что у нас есть одно пиво.

12/4/2014, 7:40:50 AM

Irina152931

We have some beer. Зачем в этом предложении "some"?

5/29/2017, 5:40:19 PM

BobyFisher2

Почему нельзя we have the beer?

5/23/2017, 6:25:34 PM

SowaPtica

У меня правильный ответ но выбило ошибку

4/24/2018, 12:19:50 PM

vilka433

Почему не has, a have?

8/3/2015, 1:40:44 PM

Spy7glass

Has употребляется с местоимениями 3 лица единственного числа: he, she, it. Have употребляется со всеми остальными местоимениями - I, you, we, they.

Например. John (he) has a car - У Джона (у него) есть машина. John and Mary (they) have seen him today - Джон и Мария (они) видели его сегодня.

8/5/2015, 6:59:12 PM

ludamazane

Можно написать:we have some beer?

6/29/2017, 11:43:46 AM

PoehavshiySlon

we have beer - мы пьем пиво, we have got beer - у нас есть пиво. Или нет?

8/8/2017, 6:46:39 PM

ks7w2

А Do надо перед началом поедложения ставить и почему?

10/28/2018, 12:40:51 PM

E8cu6

Пиво?

12/3/2018, 11:17:15 AM
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.