1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "У нас есть пиво."

"У нас есть пиво."

Перевод:We have beer.

January 29, 2014

20 комментариев


iTNy

Тот же вопрос. Почему здесь нет артикля а?? Так и не пойму по какому принципу он используется.


Spy7glass

Пиво, вода, молоко относятся к не исчисляемым - поэтому артикли не ставятся. Артикль a, an происходит от оne - один, поэтому нельзя сказать что у нас есть одно пиво.


PhilAtleti1903

Есть какой-то список исчисляемых и неисчесляемых?


Xdmr11

К примеру, можно сказать "я съел один пирожок" (или два или три и т.д.) - это исчисляемое существительное. А вот сказать "дайте мне одну воду" никак нельзя. следовательно вода (и другие жидкости) - неисчисляемое существительное.


Xdmr11

Потому что пиво это жидкость, а жидкость это несчислимое существительное с которыми не используется артикль


Irina152931

We have some beer. Зачем в этом предложении "some"?


BobyFisher2

Почему нельзя we have the beer?


SowaPtica

У меня правильный ответ но выбило ошибку


vilka433

Почему не has, a have?


Spy7glass

Has употребляется с местоимениями 3 лица единственного числа: he, she, it. Have употребляется со всеми остальными местоимениями - I, you, we, they.

Например. John (he) has a car - У Джона (у него) есть машина. John and Mary (they) have seen him today - Джон и Мария (они) видели его сегодня.


ludamazane

Можно написать:we have some beer?


PoehavshiySlon

we have beer - мы пьем пиво, we have got beer - у нас есть пиво. Или нет?


ks7w2

А Do надо перед началом поедложения ставить и почему?


PrbO11

we have beer. ответила правильно, написал ошибку.


Tatiana928714

Я написал верно. Почему красное


Tatiana928714

И у меня ввбило ошибку


jFhO6

Почему come??


EvillBits

Почему some??? А не "а"? Ошибки от создателей..

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.