"У нас есть пиво."

Перевод:We have beer.

4 года назад

14 комментариев


iTNy

Тот же вопрос. Почему здесь нет артикля а?? Так и не пойму по какому принципу он используется.

4 года назад

Spy7glass

Пиво, вода, молоко относятся к не исчисляемым - поэтому артикли не ставятся. Артикль a, an происходит от оne - один, поэтому нельзя сказать что у нас есть одно пиво.

4 года назад

Irina152931

We have some beer. Зачем в этом предложении "some"?

1 год назад

BobyFisher2

Почему нельзя we have the beer?

1 год назад

SowaPtica

У меня правильный ответ но выбило ошибку

8 месяцев назад

vilka433

Почему не has, a have?

3 года назад

Spy7glass

Has употребляется с местоимениями 3 лица единственного числа: he, she, it. Have употребляется со всеми остальными местоимениями - I, you, we, they.

Например. John (he) has a car - У Джона (у него) есть машина. John and Mary (they) have seen him today - Джон и Мария (они) видели его сегодня.

3 года назад

Endryu2

Зачем в преложении : "john and mary have seen him todsy" слово "have"? Разве без него поменяется смысл?

3 года назад

Spy7glass

Английский глагол have является многозначным. Помимо того, что он обозначает "иметь, обладать", глагол have является частью многих устойчивых выражений, где он имеет совершенно иное значение. Рассмотрим на некоторых примерах:

She has dinner with her family. - Она ужинает со своей семьёй. I have a bath at 7am. - Я принимаю ванную в 7 утра. They had a great time at the party. - Они отлично провели время на вечеринке. We'll have a chat later. - Мы побеседуем попозже. Tom has a bad toothache. - У Тома сильная зубная боль. We are having a rest at the moment. - Мы отдыхаем на данный момент. I had a bad dream. - Я видела плохой сон. She is having coffee now. - Она сейчас пьёт кофе.

3 года назад

ludamazane

Можно написать:we have some beer?

1 год назад

PoehavshiySlon

we have beer - мы пьем пиво, we have got beer - у нас есть пиво. Или нет?

1 год назад

ks7w2

А Do надо перед началом поедложения ставить и почему?

2 месяца назад

E8cu6

Пиво?

1 месяц назад

uQra

Я написал we hase beer, и мне тоже написало опечатка. Но правильно все

3 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.