Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"У нас есть пиво."

Перевод:We have beer.

4 года назад

9 комментариев


iTNy

Тот же вопрос. Почему здесь нет артикля а?? Так и не пойму по какому принципу он используется.

4 года назад

Spy7glass

Пиво, вода, молоко относятся к не исчисляемым - поэтому артикли не ставятся. Артикль a, an происходит от оne - один, поэтому нельзя сказать что у нас есть одно пиво.

3 года назад

Irina152931

We have some beer. Зачем в этом предложении "some"?

1 год назад

BobyFisher2

Почему нельзя we have the beer?

1 год назад

SowaPtica

У меня правильный ответ но выбило ошибку

3 месяца назад

vilka433

Почему не has, a have?

3 года назад

Spy7glass

Has употребляется с местоимениями 3 лица единственного числа: he, she, it. Have употребляется со всеми остальными местоимениями - I, you, we, they.

Например. John (he) has a car - У Джона (у него) есть машина. John and Mary (they) have seen him today - Джон и Мария (они) видели его сегодня.

3 года назад

ludamazane

Можно написать:we have some beer?

1 год назад

PoehavshiySlon

we have beer - мы пьем пиво, we have got beer - у нас есть пиво. Или нет?

1 год назад