"Последние слова"

Перевод:Las últimas palabras

2 года назад

10 комментариев


Marina_Safronova

las palabras últimas Почему нельзя прилагательное поставить в конце?

2 года назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Так не говорят, в основном, всегда имеет смысл последних слов перед смертью, смысловое значение акцентируется на том, что слова именно последние, поэтому прилагательное стоит перед существительным. Устойчивое словосочетание.

2 года назад

Tiranosawr
Tiranosawr

Почему не пойдет: las palabras finales?

2 года назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Las palabras finales - заключительные слова, сказанные в заключение речи ...

2 года назад

relfang

А мне los palabras ultimas не засчитало, а сказало что правильно именно "Las palabras finales"

11 месяцев назад

PhilippGri2

Palabras женского рода, поэтому las

5 месяцев назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Если Вы прочтёте обсуждение немного выше, то увидите, что этот вопрос мы уже обсуждали. Если всё же останутся какие-то сомнения, то спрашивайте, постараюсь Вам их прояснить.

11 месяцев назад

Sun_Dianka

Почему в курсе нет единообразия по поводу положения определений? То выдает ошибку, когда поставишь после сущ., то в следующий раз исправит, если поставить до.... Комментаторы-помощники тоже разные версии выдают...

3 недели назад

kirula
kirula
Mod

Это не в курсе нет единообразия, а в испанском языке :)

3 недели назад

Daradrozd
Daradrozd

в курсе есть целая статья, дающая базовые знания о том, куда их лучше ставить, потому что единого правила на все случаи жизни ни в одном языке нет: https://forum.duolingo.com/comment/14487428

3 недели назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.