"Последние слова"

Перевод:Las últimas palabras

2 года назад

7 комментариев


Marina_Safronova

las palabras últimas Почему нельзя прилагательное поставить в конце?

2 года назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Так не говорят, в основном, всегда имеет смысл последних слов перед смертью, смысловое значение акцентируется на том, что слова именно последние, поэтому прилагательное стоит перед существительным. Устойчивое словосочетание.

2 года назад

Tiranosawr

Почему не пойдет: las palabras finales?

2 года назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Las palabras finales - заключительные слова, сказанные в заключение речи ...

2 года назад

relfang

А мне los palabras ultimas не засчитало, а сказало что правильно именно "Las palabras finales"

9 месяцев назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Если Вы прочтёте обсуждение немного выше, то увидите, что этот вопрос мы уже обсуждали. Если всё же останутся какие-то сомнения, то спрашивайте, постараюсь Вам их прояснить.

9 месяцев назад

PhilippGri2

Palabras женского рода, поэтому las

3 месяца назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.