1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Through communication we are…

"Through communication we are able to learn."

Перевод:Посредством общения мы можем учиться.

January 29, 2014

22 комментария

По популярности комментариев

sp.ark

Можем это скорее модальные can, may. To able несет смысл существования способности, возможности. Через общение мы способны ( имеем возможность) обучаться.

October 16, 2016

historic79

Могу я так различать эти глаголы: Can - в состоянии что-то сделать; May - имеет право что-то сделать; Be able - имеет возможность что-то сделать?

June 19, 2017

Larisa_L

to be able = can, и даже используется вместо него во всех временах, где can нельзя использовать, например в будущем времени и в перфектах. Или вот как раз в инфинитиве, потому что "мочь" нельзя сказать никак иначе, кроме как to be able.

May может означать либо что нечто разрешено, либо что есть вероятность, что нечто произойдёт (т.е. иногда совпадает по значению с might).

Немного об этом можно почитать здесь: https://www.duolingo.com/comment/17297529

June 19, 2017

DmitryBren

communication = средства связи. Получится предложение "С помощью средств связи мы можем учиться". Типа это дистанционное обучение.

December 10, 2015

Larisa_L

средства связи - communication facilities

January 23, 2017

[отключённый пользователь]

    Почему нельзя поменять порядок слов на "мы можем учиться посредством общения"? Это же идентичный смысл, контекста вокруг ведь не дано, чтобы порядок был именно такой, какой дан в "правильном" ответе.

    September 18, 2017

sp.ark

    Почему нельзя!?

    Правильный вопрос: како́ва... Зачем?

    В данном конкретном примере перестановка слов не повлияет ни на смысл, ни на стилистику, и уж тем более совершенно не зависит от контекста.

    Единственная причина перестановки слов - подкинуть работы модераторам. Называть эту цель оправданной или гуманной я бы не стал. Как и такие вопросы полезными.

    So for what!?

    August 15, 2018

1Bu41

    Почему нельзя написать "через коммуникации" ? Или это слишком формально?

    September 29, 2017

ha3e3

    "через общение мы имеем возможность учиться" так возможно?

    July 5, 2017

uU6E3

    Так, а другой порядок слов: "мы можем учиться посредством общения" не засчитывается.

    June 23, 2017

juliatekila

    Через коммуникации мы способны учиться. Почему так нельзя???

    December 11, 2018

fairymmm

    Почему не подходит изучать?

    June 16, 2014

Larisa_L

    изучать что - этот глагол требует дополнения

    June 17, 2014

EbCz5

    Через общение мы можем изучать. Нет?

    March 14, 2018

Larisa_L

    Изучать что? без дополнения многие английские глаголы становятся возвратными

    March 14, 2018

AlenaCV

    Можно ли в данном контектсте использовать вместо 'to learn' - 'to study'?

    October 18, 2018

Larisa_L

    to study - изучать что-то, скажем, безпозвоночных молюсков

    October 18, 2018

Roman139697

    Можно сказать By communications...?

    December 22, 2018

AlexRaven2

    Чем фраза "Посредством общения мы можем учиться" отличается от фразы "Посредством общения мы имеем возможность учиться"? Где здесь ошибка?

    December 26, 2018

RinatSat

    Логически и по смыслу - почти ничем, а вот слова разные. Мы можем We can/are able; Мы имеем возможность We have opportunity/possibility. Лучше переводить точнее, а то, что одно и то же можно технически передать по разному, это ясно, но для текущего курса вредно.

    January 8, 2019

Debiloid1

    Оно не принимает ответ "Мы можем учиться посредством общения"

    August 21, 2019
    Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.