"Through communication we are able to learn."

Перевод:Посредством общения мы можем учиться.

4 года назад

16 комментариев


DmitryBren
DmitryBren

communication = средства связи. Получится предложение "С помощью средств связи мы можем учиться". Типа это дистанционное обучение.

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

средства связи - communication facilities

1 год назад

sp.ark
sp.ark

Можем это скорее модальные can, may. To able несет смысл существования способности, возможности. Через общение мы способны ( имеем возможность) обучаться.

2 года назад

historic79
historic79

Могу я так различать эти глаголы: Can - в состоянии что-то сделать; May - имеет право что-то сделать; Be able - имеет возможность что-то сделать?

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

to be able = can, и даже используется вместо него во всех временах, где can нельзя использовать, например в будущем времени и в перфектах. Или вот как раз в инфинитиве, потому что "мочь" нельзя сказать никак иначе, кроме как to be able.

May может означать либо что нечто разрешено, либо что есть вероятность, что нечто произойдёт (т.е. иногда совпадает по значению с might).

Немного об этом можно почитать здесь: https://www.duolingo.com/comment/17297529

1 год назад

valdrab

Почему нельзя поменять порядок слов на "мы можем учиться посредством общения"? Это же идентичный смысл, контекста вокруг ведь не дано, чтобы порядок был именно такой, какой дан в "правильном" ответе.

1 год назад

1Bu41

Почему нельзя написать "через коммуникации" ? Или это слишком формально?

1 год назад

uU6E3
uU6E3

Так, а другой порядок слов: "мы можем учиться посредством общения" не засчитывается.

1 год назад

ha3e3

"через общение мы имеем возможность учиться" так возможно?

1 год назад

fairymmm

Почему не подходит изучать?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

изучать что - этот глагол требует дополнения

4 года назад

EbCz5

Через общение мы можем изучать. Нет?

7 месяцев назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Изучать что? без дополнения многие английские глаголы становятся возвратными

7 месяцев назад

AlenaCV
AlenaCV

Можно ли в данном контектсте использовать вместо 'to learn' - 'to study'?

3 недели назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

to study - изучать что-то, скажем, безпозвоночных молюсков

3 недели назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.