Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Его брат является судьёй."

Перевод:His brother is a judge.

2 года назад

9 комментариев


Mikevirs

Him brother is a judge. - это не верно?

2 года назад

RomanRussian

His - притяжательное прилагательное "его", например:

  • его машина - his car
  • его жена - his wife
  • его друзья - his friends

Him - местоимение he в форме дополнения - ему/его:

  • Tell him - скажи ему
  • I know him - я знаю его
2 года назад

Mikevirs

Спасибо!

2 года назад

Mmvn1

his brother are judge почему нельзя?

2 года назад

Fialkov
Fialkov

Видимо потому что БРАТ - ОН, He is - он есть. Т.е. надо только так: His brother is a judge.

2 года назад

Sanctus11

почему нельзя опустить артикль? His brother is judge.

1 год назад

CtdT8
CtdT8

Неопределённый артикль произошёл от числительного «one» — «один», и поэтому он употребляется с исчисляемыми существительными в единственном числе. Значение артикля «a» можно выразить в русском языке словами «какой-то/какой-нибудь/некий/всякий/любой из многих/не важно какой». Подробнее здесь: https://www.duolingo.com/comment/3209649

1 год назад

Kos4ej
Kos4ej

Его брат - судья. Так можно перевести?

3 недели назад

Fialkov
Fialkov

Можно. Только принимается ли такой вариант - не знаю. Если нет, отправляйте репорт.

3 недели назад