1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Мальчик, девочка"

"Мальчик, девочка"

Перевод:Un garçon, une fille

June 16, 2016

17 комментариев


Asylzhan644796

Конда используется la а когда une?


Nazira823704

La...определенный артикль для муж рода...le -женского рода. Une неопределенный артикль женского рода, un мужского рода


pIho17

Спасибо! Но, полагаю, это программой таки должно объясняться..


oOaZ12

La для женского!!


PlPl671422

Почему la это мужской род а le женский?


_Kenyon_

La- женский, а le - мужской


Aya788484

Я только начинаю учить,а вы уже тесты даете?Мда. Бред. Зачем давать тесты человеку который не знает данного языка


Kiyuha

Задумка в том, что ты начинаешь со временем на практике понимать как надо говорить. Короче, дрессируют как собаку) Но работает, поскольку это приближенно к тем историям, когда человек попадает в другую страну без знания языка, а через пару месяцев уже говорит.

И, кстати, там можно почитать теорию, если на лампочку нажать)


mirkenan

У меня одного лампочка исчезла?)


bGse5

Не у одного, не понятно без нее


Dan4IKK_228

Хммм, почему я написал мальчик И девочка. А правльно без и


MAZAhisT1

Ребят читайте теорию(лампочка в начале)... эти упражнения для её закрепления. В этом примере говориться про неопределенных(Un,une-первый раз упомянуты) мальчика и девочку. Потому что определенного(Le,la) артикля здесь нет... Тобишь в примере есть два неопределенных артикля Un,une, а вот двух определенных Le,la нет... Все это сделанно для того чтобы вы сами "шевелили" мозгами))) Чем больше "шевеления" тем лучше!!!))


Mariamiros12

У меня не было артикля une


Wnukowski

почему определенный артикль? а не неопределенный. при этом только что было наоборот


AQ9j6

Почу я пишу все правильно но мне говорит неправильно


uNO78

Ну, ребят прикол такой. Нужно во Французски написать Мальчик, девочка. Я пишу : un garcon une fille. А он показывает, что надо писать не un garcon, а Un garcon..... капец


OEh23

Я точно также написал

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.