"Мальчик, девочка"

Перевод:Un garçon, une fille

June 16, 2016

27 комментариев


Asylzhan644796

Конда используется la а когда une?

March 6, 2018

Nazira823704

La...определенный артикль для муж рода...le -женского рода. Une неопределенный артикль женского рода, un мужского рода

March 26, 2018

pIho17

Спасибо! Но, полагаю, это программой таки должно объясняться..

June 30, 2018

oOaZ12

La для женского!!

January 17, 2019

PlPl671422

Почему la это мужской род а le женский?

July 7, 2018

_Kenyon_

La- женский, а le - мужской

July 13, 2018

Aya788484

Я только начинаю учить,а вы уже тесты даете?Мда. Бред. Зачем давать тесты человеку который не знает данного языка

January 19, 2018

Dan4IKK_228

Хммм, почему я написал мальчик И девочка. А правльно без и

August 16, 2017

Mariamiros12

У меня не было артикля une

February 21, 2018

AQ9j6

Почу я пишу все правильно но мне говорит неправильно

September 14, 2018

uNO78

Ну, ребят прикол такой. Нужно во Французски написать Мальчик, девочка. Я пишу : un garcon une fille. А он показывает, что надо писать не un garcon, а Un garcon..... капец

October 26, 2018

Wnukowski

почему определенный артикль? а не неопределенный. при этом только что было наоборот

February 16, 2019

Wnukowski

перепутал рода, ок

February 16, 2019

Popovchik

странно увидеть данное задание в этом разделе.

November 17, 2016

xdTQ10

Все правильно

January 6, 2019

9IYz2

По чему так ркзве le и un не одно итоже?

March 21, 2019

gvCX9

Как сделать на клавиатуре Француский язык

April 19, 2019

MAZAhisT1

Ребят читайте теорию(лампочка в начале)... эти упражнения для её закрепления. В этом примере говориться про неопределенных(Un,une-первый раз упомянуты) мальчика и девочку. Потому что определенного(Le,la) артикля здесь нет... Тобишь в примере есть два неопределенных артикля Un,une, а вот двух определенных Le,la нет... Все это сделанно для того чтобы вы сами "шевелили" мозгами))) Чем больше "шевеления" тем лучше!!!))

April 26, 2019

Ri0H1

Ем то саме у відповіді

December 28, 2017

Veronika2318

Класный Француский францеа

January 24, 2019

maxsolovey

Вы серьёзно?

July 10, 2016

Alexander509086

Подписывайтесь на меня, взаимно, вместе веселей

June 8, 2018

Wual27

почему у меня высветилось, что это не правильно? Мальчик, девочка

June 16, 2016

EgichOlga

Fille - это не "девочка", а "дочь"! Fillette - "девочка"

September 30, 2016

UvWv10

Fillette - девчушка

May 11, 2018

MAZAhisT1

и то и то

April 26, 2019

PlPl671422

В переводчеке подсмотрела? Если да, то сильно зря. Переводчики тупые. Они обидели мою подругу из украины.

July 7, 2018
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.