"Мальчик, девочка"

Перевод:El niño, la niña

June 16, 2016

14 комментариев
Это обсуждение закрыто.


ayla.n

Когда надо использовать El и La А когда Un и una??? Почему нет обьяснения?!


Mary490772

А нельзя сказать "una niña"


kirula

Можно. Но здесь простое перечисление. Контекст у обоих слов одинаковый. Если девочка неопределённая, то и мальчик должен быть неопределённым.

el niño, la niña
или
un niño, una niña


AlleX668056

логически правильно, фактически нет. нет уточнения, что именно об той девочке или мальчике идет речь, поетому не должно ругаться ошибкой в случае разних артиклей


Svyetik

Про последний случай пишет, что это неправильно


kirula

Ваше сообщение об ошибке:
↳ Uno nino, una nina

Это действительно неправильно.


ovenenok

Для чего нужны диакритические знаки и как понять, где их ставить над буквами?


kirula

Энциклопедический словарь:

диакритические знаки — диакритики (от греч. diakritikós служащий для различения), дополнительные знаки в алфавитах некоторых языков, употребляемые над или под буквами, а иногда и рядом с ними, указывающие на передачу буквой иного звучания.

Проще говоря, в испанском это:
знак ударения над гласными á, é, í, ó, ú - el acento
две точки над буквой ü - la diéresis
и волнистый значок над буквой ñ - la tilde.

Навык "Основы". Знак ударения - acento:
comment/14117348


LilySolovey

Каа понять ,когда писать el/la , а когда un/una? Нет точного объяснения


MariaAleks8

Другая буква ñ пройзносится мягко


valeriya_puaro

С удовольствием поставила бы, но гже в клавиатуре найти этот знак. И как его поставить


AXPa16

Устаночитене дополнительную клавиатуру на испанском


IgorBelousov

А как узнать какую ставить букву n?


o4NE9

А почему el с маленькой не приняли ? У меня небыло в вариантах El с заглавной.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.