"Один месяц или один год?"

Перевод:Un mois ou un an ?

2 года назад

7 комментариев


scorpio4756

Не принят ответ с "un anne". В чем ошибка?

2 года назад

Romain-D
Romain-D

Anne = Анна.

Un an. => Une année.

2 года назад

scorpio4756

Спасибо! Все понятно.

2 года назад

Mikhai_l

Почему не принимается ответ с une année?

2 года назад

arctic_bananas

потому что в данном случае имеется ввиду количество. Une année употребляется в значении длительности периода

1 год назад

sergovoy
sergovoy

Что-то вроде "в течение одного года"?

1 год назад

arctic_bananas

да, совершенно верно

7 месяцев назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.