1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Один месяц или один год?"

"Один месяц или один год?"

Перевод:Un mois ou un an ?

June 16, 2016

9 комментариев


sdyb9

То есть суще твует два слова и два разных понятия "год": un an (м.р.) и une annee (ж.р.)?


scorpio4756

Не принят ответ с "un anne". В чем ошибка?


Romain-D

Anne = Анна.

Un an. => Une année.


scorpio4756

Спасибо! Все понятно.


Mikhai_l

Почему не принимается ответ с une année?


arctic_bananas

потому что в данном случае имеется ввиду количество. Une année употребляется в значении длительности периода


sergovoy

Что-то вроде "в течение одного года"?


arctic_bananas

да, совершенно верно


queen-nata

Второй раз в программе режут балл, хотя ответ был правильный "un an".

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.