1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Один месяц или один год?"

"Один месяц или один год?"

Перевод:Un mois ou un an ?

June 16, 2016

7 комментариев


scorpio4756

Не принят ответ с "un anne". В чем ошибка?

June 16, 2016

Romain-D

Anne = Анна.

Un an. => Une année.

June 16, 2016

scorpio4756

Спасибо! Все понятно.

June 17, 2016

Mikhai_l

Почему не принимается ответ с une année?

November 24, 2016

arctic_bananas

потому что в данном случае имеется ввиду количество. Une année употребляется в значении длительности периода

January 26, 2017

sergovoy

Что-то вроде "в течение одного года"?

August 10, 2017

arctic_bananas

да, совершенно верно

May 30, 2018
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.