"Мы одни с детьми."

Перевод:Nosotras estamos solas con los niños.

2 года назад

6 комментариев


Bestyk
Bestyk

Почему обязательно los, если дети могут быть любые.

7 месяцев назад

yvrA5

Почему los, ведь перед существительным есть предлог con?

6 месяцев назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

@Bestyk y @yvrA5, в этом случае можно не использовать определённый артикль. Добавлено в варианты ответа. Спасибо!

5 месяцев назад

neprostogluk
neprostogluk

А можно ли перевести как "nosotras somos solas con los niños."?

2 года назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Nosotros somos отвечает на вопросы Кто мы есть? Кем мы являемся?

Nosotros estamos отвечает на вопросы Где/В каком положении (состоянии) мы находимся?.

Дословно Мы находимся одни с детьми.

2 года назад

neprostogluk
neprostogluk

Спасибо большое за разъяснение!

2 года назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.