"Мы одни с детьми."

Перевод:Nosotras estamos solas con los niños.

June 17, 2016

12 комментариев
Это обсуждение закрыто.


neprostogluk

А можно ли перевести как "nosotras somos solas con los niños."?


SvetaPachkevitch

Nosotros somos отвечает на вопросы Кто мы есть? Кем мы являемся?

Nosotros estamos отвечает на вопросы Где/В каком положении (состоянии) мы находимся?.

Дословно Мы находимся одни с детьми.


Irunchon

Здесь ведь из контекста непонятно, что речь идёт о местонахождении. Может ведь подразумеваеться, что "Мы живём одни с детьми", ведь в этом случае используется somos, верно?


neprostogluk

Спасибо большое за разъяснение!


Bestyk

Почему обязательно los, если дети могут быть любые.


yvrA5

Почему los, ведь перед существительным есть предлог con?


SvetaPachkevitch

@Bestyk y @yvrA5, в этом случае можно не использовать определённый артикль. Добавлено в варианты ответа. Спасибо!


vsgF10

Подсткажите, пожалуйста, что означают галочки под комментариями ?


Izabel511933

А почему estamos без nosotros не приняло?


iOgb8

Объясните пожалуйста почему нельзя так: "Nosotros estamos con los niños solas"?


LucyZaglad

А почему здесь обязательно местоимение. Ежу понято что estamos это мы.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.