"Эти девочки и мальчики читают."

Перевод:The girls and the boys read.

January 29, 2014

25 комментариев


Subal

то что предложено звучит эти девочки и эти мальчики читают.

March 2, 2014

xen69ganja

только вот "these" считает за ошибку почему то


gYca1

именно! я в недоумении.


Larisa_L

странно, these там есть. Вижу жалобу кто-то прислал с this - так это неправильно, потому что множественное число.


medius1

А почему не так- this girls and boys read


Larisa_L

потому что мн. ч. от this будет these


MSerge

конечно знаю. Просто, если бы было наоборот , с англ. НА РУССКИЙ, то посчитало бы за ошибку. Ну, да, ладно... всем не угодишь :)


sersrusa

why these girls and boys read is wrong?


Larisa_L

it is not, the program says it is accepted. Don't see a report from you there?


alex666777

Почему нельзя вариант с одним определенным артиклем в начале предложения ?


Larisa_L

Артикль ставится к каждому слову.


Vadim_Ka

Я не понял, почему в данном случае нельзя использовать present continuos?


Larisa_L

Можно, скорее всего вы его не смогли правильно написать.


dogmeat88

These считает за ошибку


Larisa_L

там есть вариант с these. Вы репор посылали? Я ничего не вижу, может другие какие опечатки были. Пожалуйста, отправляйте репорт или копируйте сюда точное предложение, а иначе невозможно понять, где ошбика.


Alya_08

Почему "read" переводится как "читают"? "Читают" ведь множ. число


Larisa_L

не путайте множественное число существительных с множественным числом у глаголов.


VYACHESLAV706950

А если использовать форму these, то мальчиков можно было бы писать без артикля?


Larisa_L

да, потому что артикль и указательное местоимение выполняют похожие функции и часто могут заменять друг друга (не всегда, но часто)


lina.gafit

These boys and girls are reading не принимает


Larisa_L

Потому что тут девочки и мальчики, а не мальчики и девочки. Не надо бездумно менять слова местами.


JonsonJeik

написал the girls and boys reading. неправильно -_- правильно во так : The girl and the boy read


Larisa_L

если вы хотели употребить длительное время, надо было писать the boys and the girls are reading


OlgaChemodurova

надо писать вопрос по-русски более корректно. Эти девочки и эти мальчики...


Larisa_L

Мы и написали - больше 3х месяцев назад, а почему он показывает старый вариант, я не знаю.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.