Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Эти девочки и мальчики читают."

Перевод:The girls and the boys read.

0
4 года назад

25 комментариев


Subal
Subal

то что предложено звучит эти девочки и эти мальчики читают.

8
Ответить4 года назад

xen69ganja

только вот "these" считает за ошибку почему то

6
Ответить14 года назад

gYca1

именно! я в недоумении.

1
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

странно, these там есть. Вижу жалобу кто-то прислал с this - так это неправильно, потому что множественное число.

1
Ответить4 года назад

medius1

А почему не так- this girls and boys read

5
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что мн. ч. от this будет these

5
Ответить4 года назад

MSerge
MSerge

конечно знаю. Просто, если бы было наоборот , с англ. НА РУССКИЙ, то посчитало бы за ошибку. Ну, да, ладно... всем не угодишь :)

1
Ответить4 года назад

sersrusa
sersrusa

why these girls and boys read is wrong?

1
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

it is not, the program says it is accepted. Don't see a report from you there?

0
Ответить4 года назад

alex666777

Почему нельзя вариант с одним определенным артиклем в начале предложения ?

1
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Артикль ставится к каждому слову.

1
Ответить4 года назад

Vadim_Ka

Я не понял, почему в данном случае нельзя использовать present continuos?

0
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Можно, скорее всего вы его не смогли правильно написать.

0
Ответить4 года назад

dogmeat88

These считает за ошибку

0
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

там есть вариант с these. Вы репор посылали? Я ничего не вижу, может другие какие опечатки были. Пожалуйста, отправляйте репорт или копируйте сюда точное предложение, а иначе невозможно понять, где ошбика.

0
Ответить4 года назад

Alya_08

Почему "read" переводится как "читают"? "Читают" ведь множ. число

0
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

не путайте множественное число существительных с множественным числом у глаголов.

1
Ответить4 года назад

VYACHESLAV706950

А если использовать форму these, то мальчиков можно было бы писать без артикля?

1
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

да, потому что артикль и указательное местоимение выполняют похожие функции и часто могут заменять друг друга (не всегда, но часто)

2
Ответить4 года назад

lina.gafit

These boys and girls are reading не принимает

0
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Потому что тут девочки и мальчики, а не мальчики и девочки. Не надо бездумно менять слова местами.

0
Ответить4 года назад

JonsonJeik

написал the girls and boys reading. неправильно -_- правильно во так : The girl and the boy read

0
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

если вы хотели употребить длительное время, надо было писать the boys and the girls are reading

0
Ответить4 года назад

OlgaChemodurova

надо писать вопрос по-русски более корректно. Эти девочки и эти мальчики...

0
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Мы и написали - больше 3х месяцев назад, а почему он показывает старый вариант, я не знаю.

0
Ответить4 года назад