Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Men and women read."

Перевод:Мужчины и женщины читают.

0
4 года назад

22 комментария


Sergio_SKIFF

Как на слух определить ед.ч или мн.ч используется в предложении: "Men and women read"? Ведь "Man and woman read" произносится также?

13
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Совсем не так же, начнем с того, что было бы A man and a woman read. Но допустим, что у вас есть даже отдельные слова, их тоже вполне можно отличить. Вот послушайте:

6
Ответить4 года назад

Vilintritenmert

man readS - men read

2
Ответить4 года назад

JaneTrife

А мужчина и женщина вместе - сила (зачёркнуто) читают. Наверное, литературный английский так не считает. :)

1
Ответить3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

а где в предложении слово вместе? разве они не могут читать каждый сам по себе?

0
Ответить3 года назад

JaneTrife

Это я неуклюже пошутила. Всё дело в ненатренированном ухе, поэтому сложно новичкам, мне в том числе, отличить глубокий æ (в слове "man") от лёгкого ə (в "men"). Отсюда вопросы.

0
Ответить3 года назад

JaneTrife

Дело времени и практики. :)

3
3 года назад

LikoBroall

Man - мужчина (ед.ч) Men - мужчины (мн.ч) Всё просто!

9
Ответить4 года назад

PerperPerp

Не понял произношеия read

2
Ответить4 года назад

kassiopej

Почему read, а не reading?

2
Ответить3 года назад

Oleg43

Почему в этом предложениии не ставим перед словами the?а в предедущем ставим?

0
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Я не знаю, какое предложение было для вас предыдущим, предложения в уроках даются в случайном порядке :)

Но здесь артикль не стоит, потому что, видимо, речь идёт о неопределённых мужчинах и женщинах, тогда как в том предыдущем предложении речь шла о каких-то конкретных. Вот почитайте: http://www.duolingo.com/comment/1374360

3
Ответить4 года назад

lllok0

тогда почему не "a men and a women"?

0
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что a подразумевает - один, а здесь множественное число, неопределённый артикль не ставится.

0
Ответить4 года назад

konstantin.kwk

Разве здесь не единственное число?

0
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Нет, men and women это множественное число слов man and woman. Это слова-исключения. Обращайте внимание на подсказки, и вам будет легче сориентироваться - http://www.duolingo.com/comment/1419514

2
Ответить4 года назад

konstantin.kwk

Спасибо!

1
Ответить4 года назад

rastvoritel

Уважаемые администраторы! Прошу Вас обратить внимание на то, что многие ссылки которые даются в комментариях, не работают в мобильном приложение (как на ПК не знаю), может быть возможно сделать их рабочими? Очень этого хочется, с Уважением, прилежный ученик :))

0
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Мы тут ничего не можем сделать. Ссылки работают на андроиде, на других платформах - не знаю.

0
Ответить4 года назад

qgrapnel

У меня на андройде не рабртают.

2
Ответить4 года назад

Lolita_Kotova

А почему read, а не are reading?!

0
Ответить3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

are reading тоже принимается

0
Ответить3 года назад