1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Синие утки едят багеты."

"Синие утки едят багеты."

Перевод:Les canards bleus mangent des baguettes.

June 17, 2016

9 комментариев


Claire-Eclaire

Почему мне постоянно попадаются эти синие утки? А еще мальчик, который ест картофель фри. Много слов прошла, можно давать и другие предложения, а попадаются все время эти утки


NikNik888

не понимаю почему не подходит les baguettes


Karen.Shepps

потому что глагол mange используется с de


Fladda

У меня ответ с les baguettes приняли.


Grigoanna

Почему не правильно? Такой же правильный ответ (


Gen21389

Не понимаю почему нельзя Les bleus canards , только Les canards bleus нужно?


.MoAE

Во французском языке прилагательное идет после существительного


oksa499413

Цвет всегда ставится после слова, к которому он относится и всегда согласуется по роду и количеству, за исключением MARRON, который не меняется .

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.