"Синие утки едят багеты."

Перевод:Les canards bleus mangent des baguettes.

2 года назад

6 комментариев


Claire-Eclaire

Почему мне постоянно попадаются эти синие утки? А еще мальчик, который ест картофель фри. Много слов прошла, можно давать и другие предложения, а попадаются все время эти утки

2 года назад

NikNik888

не понимаю почему не подходит les baguettes

2 года назад

Karen.Shepps

потому что глагол mange используется с de

1 месяц назад

Gen21389

Не понимаю почему нельзя Les bleus canards , только Les canards bleus нужно?

1 год назад

.MoAE
.MoAE

Во французском языке прилагательное идет после существительного

11 месяцев назад

oksa499413

Цвет всегда ставится после слова, к которому он относится и всегда согласуется по роду и количеству, за исключением MARRON, который не меняется .

2 месяца назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.