1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Les couteaux et les fourchet…

"Les couteaux et les fourchettes sont des couverts."

Перевод:Ножи и вилки - приборы.

June 17, 2016

10 комментариев


l_tinuvielle

Почему для ножей и вилок - les, а для приборов - des?

June 17, 2016

GSergivs

Потому что приборы не только ножи и вилки, есть ещё как минимум ложки. То есть здесь нет полного охвата объёма понятия. Ср. Собаки и кошки - животные - Les chiens et les chats sont des animaux.

March 11, 2017

IrinaMikol

Спасибо за ответ с примером.

July 9, 2017

R4Xq6

Отличное разъяснение

February 13, 2018

Midori_sv

почему нельза перевести: ножи и вилки являются приборами

October 18, 2016

GSergivs

Если не принимает, надо об этом сказать. Дуо просто об этом не знает.

August 2, 2017

neophorus

Поддержу!

August 1, 2017

QbAi6

Почему не принимает "столовые приборы"?

January 10, 2019

gSee4

Потому что ответы, которые принимает Дуо, введены модераторами. Такой ответ не веден. В принципе можно просить модераторов добавить этот ответ. Но по моим наблюдениям последний раз модератор был в этом курсе полгода назад.

February 2, 2019

galia21424

Я так и перевела!!

August 22, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.