"Les couteaux et les fourchettes sont des couverts."

Перевод:Ножи и вилки - приборы.

2 года назад

9 комментариев


l_tinuvielle

Почему для ножей и вилок - les, а для приборов - des?

2 года назад

GSergivs

Потому что приборы не только ножи и вилки, есть ещё как минимум ложки. То есть здесь нет полного охвата объёма понятия. Ср. Собаки и кошки - животные - Les chiens et les chats sont des animaux.

1 год назад

IrinaMikol

Спасибо за ответ с примером.

1 год назад

R4Xq6

Отличное разъяснение

1 год назад

Midori_sv

почему нельза перевести: ножи и вилки являются приборами

2 года назад

GSergivs

Если не принимает, надо об этом сказать. Дуо просто об этом не знает.

1 год назад

neophorus

Поддержу!

1 год назад

QbAi6

Почему не принимает "столовые приборы"?

1 месяц назад

gSee4

Потому что ответы, которые принимает Дуо, введены модераторами. Такой ответ не веден. В принципе можно просить модераторов добавить этот ответ. Но по моим наблюдениям последний раз модератор был в этом курсе полгода назад.

2 недели назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.