Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Она хорошая женщина."

Перевод:Sie ist eine gute Frau.

2 года назад

2 комментария


l-svetlana

помогите, пожалуйста понять, почему фраза "он лучший мужчина " была с определенным артиклем, а вот данную фразу "она хорошая женщина" у меня с определенным артиклем не принимают?

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

С превосходной степенью сравнения обязателен определённый артикль, такое правило. В данном же случае он не требуется.
Правила употребления неопределенного артикля смотрите по ссылке, данный случай там тоже рассматривается :) http://www.studygerman.ru/online/manual/artikel1.html

2 года назад