Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Ты хороший человек, сестра!"

Перевод:¡Eres una buena persona, hermana!

2 года назад

4 комментария


andres373778

почему "хороший человек - это buena persona", а "красивая утка - pato bonito"??? как понять, когда впереди прилагательное ставится? а когда существительное?

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Местоположение прилагательного, относительно существительного: https://www.duolingo.com/comment/14487428

2 года назад

Rediska.EU

Я так понимаю, артикля перед сестрой нет из за того что это обращение, как тут например? (¡Amigos! ¡No pasarán! – Друзья! Но пасаран!)

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Да, перед обращениями артикль не нужен.

PD. А "no pasarán" перевести? ;)

1 год назад