Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Ты недоступен."

Перевод:You are not available.

4 года назад

9 комментариев


ViArSkoldpaddor

Для русских: "available" частенько используется в смысле "свободен", а "not available" соответственно "занят" (особенно про предметы или места). Допустим "The number you are calling is not available at the moment", то-есть "Номер, на который вы звоните, занят." Про человека имелось бы в виду что он либо занят, или у него есть жена/муж. На русский слово переводится очень неважно, потому что очень сильно зависит от контекста которого в предложении нет - но я думаю что у наших добровольцев небыло выбора.

Note to english speakers: "Недоступен" is very frequently used to mean "not approachable" (as in person) or "hard or impossible to access" (as in location). "Кабина недоступна" means something closer to "The cabin is inaccessible", as in "it is on a 2000ft cliff in the jungle", than to "The cabin is unavailable" (as in "it is not free at the moment".) About a person it does not mean that he/she is not married, but rather that you will have a hard time getting to know them.

Personally, I haven't heard it used in context of "free" ("свободен"), but it is apparently hard enough to find a word in russian that covers both meanings of "available" that neither google, nor me, nor the creators of this course could come up with one.

4 года назад

NatalyaYud1

Можно ли сказать You are unavailable

3 года назад

bardizanka

У меня приняло.

3 года назад

5.10is5.10

Можно))) не знаю почему они не добавили это в выбор опций!;)

3 года назад

PetKantrop

Почему you are

3 года назад

maerowdm

А как на Ваш взгляд должно быть? "Are" - сказуемое здесь.

3 года назад

0YGp

Почему нельзя is?

3 года назад

pale_moon
pale_moon

С "you" используется "are". "Is" - с местоимениями he, she, it.

3 года назад

Projectionics

Is используется с единственным числом. А you ( Вы), в английском языке, всегда множественного числа. Это только для русского простого менталитета, "you" зачастую переводится как "Ты".

3 года назад