Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я готовлю обед для своей семьи."

Перевод:I make lunch for my family.

4 года назад

16 комментариев


GuevorgMar

Как по мне, cook больше подходит для "готовлю"

1 год назад

elena_mikhaylova

Почему не принимается "dinner" ?

4 года назад

DuoSwan
DuoSwan

Вот здесь, например, комментарий одного из разработчиков по этому вопросу: http://www.duolingo.com/comment/1500372

4 года назад

NickKharkiv

dinner - ужин , lunch - обед

1 день назад

dh3l1

Почему Make, а не Cook?

1 год назад

DaFT21

почему "a lunch" неправильно?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

названия приемов пищи обычно используются без артикля

3 года назад

odwG5

Не увидела ответа на вопрос,почему make, а не cook??

11 месяцев назад

NinaEremei

Я довольна програмой Мне нравиться

4 месяца назад

jPsw4
jPsw4

Почему make а не cook

3 недели назад

irina.lomova
irina.lomova

Должны приниматься оба варианта: I make lunch and I cook dinner, так как если использовпть только lunch, то вариант i cook lunch- это какой-то руссизм...

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

руссизмы тогда оба, что cook dinner, что cook lunch, но мы добавили по просьбам трудящихся. Однако dinner у нас в курсе только ужин, а то так и будут называть обеденный перерыв - dinner

3 года назад

Masha970868

Dinner это ужин...а в задании Обед - Lunch

3 месяца назад

anaSTARsia

I am cook..

3 года назад

Vecheria

Почему не cooks? Он же сейчас готовит.

4 года назад

UinGugl
UinGugl

Потому что здесь не "он готовит", а "я готовлю"

1 год назад