"Я готовлю обед для своей семьи."

Перевод:I make lunch for my family.

January 29, 2014

48 комментариев

По популярности комментариев

dh3l1

Почему Make, а не Cook?

May 4, 2017

Larisa_L

а почему cook , a не make? В данном контексте они равноценны.

September 11, 2018

Anyutka008

А если равноценны, то почему не принимает оба варианта?

March 25, 2019

Anyutka008

Всё, разобралась.

March 25, 2019

Todoradtod

у меня таким тоном в школе преподавали, что в итоге ничему не научился, и идея изучения противна стала.

September 26, 2019

JandareNewes

Дизлайк переводу. Никто не может из админов сайта дать объяснение: почему тут нельзя "cook".

March 6, 2019

Dkzx2

Видимо починили) потому что я написал Cook и засчитало =)

September 26, 2019

Cosak88

Нет, не засчитывает cook

October 8, 2019

jPsw4

Почему make а не cook

July 24, 2018

NikolaiNaz

Make = делать, создавать. Cook = готовить, варить. Так почему же нельзя "делать обед"? Мы же на вопрос "Что делаешь?" можем ответить "Делаю обед". И редко когда говорим "Варю обед". Вот в этом и вся разница. В данном контексте возможны оба слова - make и cook. Оба варианта будут правильные.

April 28, 2019

MarusiaVoskrese

Да, но лично у меня не приняло "cook"

September 13, 2019

Hara37892

Не варю, а готовлю

October 5, 2019

LizardTina

Так и не поняла почему make а не cook. Вроде как всё что связано с пищей, его готовят (приготавливают), я не делают (изготавливают). Или я не права?

September 11, 2018

Andrey384933

Принимает оба варианта

May 31, 2019

Larisa_L

Вы неправы.

September 11, 2018

39Cd

Почему Make, а не Cook? Ведь Cook переводится как готовлю

October 13, 2018

Mary523001

Никто так и не объяснил в чём различие cook и make ...

December 11, 2018

elena_mikhaylova

Почему не принимается "dinner" ?

January 29, 2014

NickKharkiv

dinner - ужин , lunch - обед

August 19, 2018

DuoSwan

Вот здесь, например, комментарий одного из разработчиков по этому вопросу: http://www.duolingo.com/comment/1500372

January 30, 2014

Ahrem1

Dinner- ужин!

August 1, 2019

DaFT21

почему "a lunch" неправильно?

March 26, 2014

Larisa_L

названия приемов пищи обычно используются без артикля

November 12, 2014

JandareNewes

Почему вы не можете всем объяснить простой вопрос: почему make, а не cook? Игнорируете действительно дельный вопрос.

March 6, 2019

Leonids12

Почему не cook???

October 27, 2018

jGsN5

Я не согласна с make.

October 29, 2018

MetalCore4

На мой взгляд, разницу "cook" и "make" в данном задании можно объяснить как, например: "cook" - варить пельмени (именно готовить их, так как в сыром виде они не особо пригодны для еды). "make" - делать овощной салат ( то есть Вы просто его собираете из нарезанных овощей, так как они не нуждаются в предварительной готовке). Насколько я близок или далёк в понимании данного вопроса?

November 1, 2018

Zijingroz

почему make а не cook?, в предыдущих упражнениях cook во всю использовался

February 14, 2019

irina.lomova

Должны приниматься оба варианта: I make lunch and I cook dinner, так как если использовпть только lunch, то вариант i cook lunch- это какой-то руссизм...

July 12, 2014

Masha970868

Dinner это ужин...а в задании Обед - Lunch

May 12, 2018

Larisa_L

руссизмы тогда оба, что cook dinner, что cook lunch, но мы добавили по просьбам трудящихся. Однако dinner у нас в курсе только ужин, а то так и будут называть обеденный перерыв - dinner

November 12, 2014

Lyukavy

Я так думаю, что -make- более широкое понятие. Я готовлю обед, в этот процесс входит множество действий, а- cook- это готовка непосредственно какого-либо блюда, конкретного и определённого.

March 6, 2019

xQcj14

Люди!Cook принимается,я проверил!Всё хорошо.

March 9, 2019

ludmila461859

Prepare можно ли использовать?

November 2, 2018

lzB28

Почему не cook?

January 7, 2019

GItK5

Why not cook?

March 21, 2019

1VWC1

С просторов интернета:

"Cook" - это варить. "Prepare" - это класть в тарелки.

A) I have to make lunch. B) I have to prepare lunch. C) I have to cook lunch. Все варианты правильны. Примеры взяты отсюда: http://www.engyes.com/en/dic-content/cook http://www.engyes.com/en/dic-content/prepare

April 11, 2019

Andriy480707

Cook - готовить Make - делать В данном случае стоит слово готовить то есть cook. А вот что разработчики делают с обедом в своей программе это совершенно другой вопрос. В программе ошибка.

May 2, 2019

Mikhail463459

Сделайте ответы"make" и "соок" оба правильными!

September 5, 2019

Cmxa6

I cook a dinner не приняло

August 24, 2019

NikolaiNaz

Во-первых, dinner - это ужин, а не обед (lunch). Во-вторых, завтрак, обед, ужин (названия приёмов пищи) пишутся, как правило, без артиклей.

August 24, 2019

73PE4

Cook - не правильно почему ?

September 28, 2019

mpaG14

подвела подсказка,обычно пишу потом смотрю, думала Their or my ,my ближе к ответу,открываю подсказку там His не поняла,но написала и точно не правильно. Вот так. Для чего под предложением пояснения...

September 25, 2019

Deutcshlan

Считаю, что здесь неуместно применять "make" т.к. до сих пор это слово не употреблялось в упражнениях. Было только "готовить".

September 17, 2019

putitosan

Вот это подкололи так подкололи Дуолинговцы! Ранее давали материал: Я готовлю обед - I cook eat lunch. А теперь вдруг оказывается - I make lunch... И как вас после этого называть? Все ты ничего, но я занимаюсь на смартфоне и там за каждую ошибку вычитают здоровье при окончании которого приходиться за него платить кристаллами или восстанавливать доп. занятиями. Для меня ошибки пипец как критичны!

October 3, 2019

Vecheria

Почему не cooks? Он же сейчас готовит.

June 1, 2014

UinGugl

Потому что здесь не "он готовит", а "я готовлю"

December 22, 2016
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.