1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Это долгое отсутствие."

"Это долгое отсутствие."

Перевод:Es una larga ausencia.

June 17, 2016

7 комментариев


vadlexa

Почему прилагательное larga не стоит вконце?


-aks-

что не так с es la ausencia larga ?


Micha603982

Что, "отсутствие" исчисляемоя понятие?


bspj17

Это одно долгое отсутствие.. А может быть и два


Micha603982

Посмотрел в реверсо. Видимо для Испанцев отсутствие исчисляемое понятие. Пример: Es fantástico volver a casa tras una ausencia tan larga. Причём, если бы был другой порядок слов, можно было бы и без артикля. Es fantástico volver a casa tras tan larga ausencia


Micha603982

Esto es una larga ausencia - что тут не так?


Alin300861

И с la larga ausencia :)

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.