Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"El arma"

Перевод:Оружие

0
2 года назад

6 комментариев


StanislavStav

Только в единственном числе артикль заменяется на "el"?

2
Ответить2 года назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Да, во множественном числе las armas.

Подробнее: https://www.duolingo.com/comment/14141038

11
Ответить2 года назад

StanislavStav

Спасибо!

1
Ответить2 года назад

Andres237258

При прослушивание в черепашом режиме звучит как el urma а в нормальном el arma.

0
Ответить1 год назад

ruhikaru
ruhikaru

Почему артикль el? В словарях arma женского рода.

0
Ответить5 месяцев назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Мы уже говорили об этом в этом обсуждении немного выше. Ответ по ссылке:

comment/14141038

1
Ответить5 месяцев назад