"El arma"

Перевод:Оружие

June 18, 2016

8 комментариев


[отключённый пользователь]

    Только в единственном числе артикль заменяется на "el"?


SvetaPachkevitch

    Да, во множественном числе las armas.

    Подробнее: https://www.duolingo.com/comment/14141038


    [отключённый пользователь]

      Спасибо!


ruhikaru

      Почему артикль el? В словарях arma женского рода.


SvetaPachkevitch

      Мы уже говорили об этом в этом обсуждении немного выше. Ответ по ссылке:

comment/14141038


Andres237258

      При прослушивание в черепашом режиме звучит как el urma а в нормальном el arma.


Eugenio438947

      El alma слышу в любом режиме


marina611630

      Я думала только у меня глюк

      Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.