"Мои лошади"

Перевод:Mis caballos

June 18, 2016

7 комментариев


dile231

Я не понимаю. Когда mi, su и тд. А когда mis, sus...


SvetaPachkevitch

В единственном числе mi

Mi caballo - Моя лошадь

Во множественном числе mis

Mis caballos - Мои лошади

Аналогично для su/sus


MarinaMatis

почему без артикля los???


SvetaPachkevitch

Если используется притяжательное местоимение, то артикль не нужен.


Spongedanja

А когда mio и suyo?


w7Pu12

Где прочитать правило?


kirula

Про множественное число? Например, здесь:
https://forum.duolingo.com/comment/14117829

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.