1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Что у неё есть?"

"Что у неё есть?"

Перевод:Qu'a-t-elle ?

June 18, 2016

21 комментарий


DoctorWho01

А можно "Qu'est ce qu'elle a"?

June 18, 2016

iFng7

Да. Принимает.

November 13, 2017

Nookie046

А можно расшифровать послание это?)

October 3, 2016

DoctorWho01

Qu'a-t-elle —> (t не несёт смысла, просто для благозвучия, таков français) que a elle - что имеет она.

October 16, 2017

Stacy-1993

если вы про произношение, то, это,наверное, будет "ка-тэль",причем первая "к" немного мягкая)получается даже "кя-тэль") поправьте меня кто-нибудь,если я не права)самой очень интересно)

December 15, 2016

electricdog

Почему нельзя "elle a quoi"?

May 5, 2017

Doctor729400

Elle a quoi

November 5, 2018

GSergivs

Да, но только если только очень разговорно.

March 10, 2019

hzhJ7

А почему нельзя Qu est-ce gu'elle a?

August 9, 2017

iFng7

Можно, только qu'elle, а не gu'elle.

November 13, 2017

ftmt5

Подскажите пожалуйста знатоки. Возможен ли вариан quoi elle y a

September 19, 2017

DoctorWho01

Не думаю. Quoi используется под конец, да и зачем здесь "y"? Qu'est-ce qu'elle a? Elle a quoi? Qu'elle a? Qu'a-t-elle? Могу только так составить, да и последние 2 я как-то не встречал часто. Может ты перепутал с фразой "Qu'est-ce qu'il y a?", что можно перевести как "Что у нас здесь" или "Что происходит" в зависимости от ситуации.

October 16, 2017

GSergivs

Нет, без каких бы то ни было сомнений.

March 10, 2019

OlgaX5

Я тоже написала Qu'est-ce qu'elle a?

October 2, 2017

kiv111

А нельзя Quest-ce qua-t-elle? Этот вариант Дуо не принял.

January 16, 2018

Liona_17

Между Quest-ce que и конструкцией a-t-elle должно быть ещё существительное (она - уточнить, кто именно она). Например, "Quest-ce que la femme a-t-elle?". Вот так можно сказать. Но Дуо таких вариантов не принимает, хотя ему есть место быть. И ещё это не так благозвучно. Поэтому лучше Qu'a-t-elle?

July 9, 2018

GSergivs

Quest-ce que la femme a-t-elle ? Неправилен (по порядку):

1) qu'est... , т.е.

2) раз есть вопросительный оборот est-ce que, инверсии быть не может.

Т.о., правильно будет Qu'est-ce que la femme a ?. Если же без оборота - Que la femme a-t-elle ?

March 10, 2019

GSergivs

Нет, нельзя, поэтому Дуо правильно сделал.

1) Если есть est-ce que, инверсии не нужно.

2) Должно быть либо Qu'est-ce qu'elle a ?, либо Qu'a-t-elle ?.

3) Хотя Дуо не обращает внимания на знаки препинания, но (чисто теоретически, для "чистоты эксперимента"), раз после que идут гласные, должно быть Qu'est-ce ... и ...qu'a...

March 10, 2019

NczM5

А можно ли спросить est-ce qu'elle a ? Дуо не принял

June 14, 2018

Liona_17

Тогда перевод звучал бы "Имеет ли она?", "Есть ли у неё...?"

July 9, 2018

Helga802009

Неправильно потому что не поставила тире "Qu'a t-elle"

August 15, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.