"Конечно же, это я."

Перевод:Por supuesto que soy yo.

June 18, 2016

11 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Abaiti

почему soy yo, а не наоборот?


Don_Buho_24

Потому что в этом случае уши испаноговорящих ожидали бы продолжения фразы.

¡Por supuesto que yo soy un pingüino! ¿Cómo podría usted tener dudas en esto? - Конечно я пингвин! Как Вы могли усомниться в этом?

В случае с “soy yo” делается акцент на том, что главный герой происходящего – именно я.

Cuando en nuestra casa algo se pierde por supuesto que para todos el culpable soy yo - Когда в нашем доме что-то пропадает, то конечно же для всех(все считают, что) виноват я


Pro74Rus

приняло без que


[отключённый пользователь]

    "Que" всегда в подобных предложениях надо употреблять? То есть одна конструкция: "...que somos nosotros", "...que sois vosotros" и т.д.?


kirula

    В таких предложениях que относится не к глаголу, а к вводному слову или выражению: por supuesto que... , claro que... , es cierto que... , estoy seguro de que... , а дальше все что угодно может быть:

    Claro que ella tambien estuvo allí.
    Por supuesto que compro el vestido, me gusta mucho.


    [отключённый пользователь]

      Спасибо!


Jenny770584

      Написала Por supuesto que soy. Ответ не принят. Подскажите, обязательно ли в конце предложения дописывать yo?


kirula

      Да, в этом предложении обязательно.


Jenny770584

      Почему? Ведь везде местоимения можно опускать? В каких случаях необходимо дописывать yo? Подскажите, хочу понять, а не просто следовать. Заранее спасибо


kirula

      Я не могу этого объяснить. Здесь без местоимения просто бессмыслица получается. Всё равно что по-русски вместо "это я" сказать просто "это".


VladimirZoo8

      Какую роль играет здесь que?

      Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.