"Этот ящик содержит яблоки."

Перевод:Cette caisse contient des pommes.

June 18, 2016

4 комментария


svetoparf

Почему не принимается вариант la caisse?

July 29, 2016

NikNik888

почему не подходит les pommes

June 18, 2016

KseniaKost10

Те же вопросы, кто-нибудь ответит ?? В чем разница и когда употреблять la caisse или cette caisse

September 22, 2018

France822378

Уважаемые составители, Вы как-нибудь определитесь в употреблении местоимения " эта" В одном случае у Вас "cette " , что понятно , а в другом просто определенный артикль - la carte, les clés, le drapeau, mais cette caisse etc Cette caisse contient des pommes Tu éteins la télévision! Этот ящик содержит яблоки ( кстати в русском языке так никогда не говорят) и Ты выключаешь этот телевизор. Понятно, что определенный артикль указывает на определенный предмет, но тогда должны приниматься оба ответа.

April 9, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.