1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Этот ящик содержит яблоки."

"Этот ящик содержит яблоки."

Перевод:Cette caisse contient des pommes.

June 18, 2016

9 комментариев


svetoparf

Почему не принимается вариант la caisse?


NikNik888

почему не подходит les pommes


France822378

Уважаемые составители, Вы как-нибудь определитесь в употреблении местоимения " эта" В одном случае у Вас "cette " , что понятно , а в другом просто определенный артикль - la carte, les clés, le drapeau, mais cette caisse etc Cette caisse contient des pommes Tu éteins la télévision! Этот ящик содержит яблоки ( кстати в русском языке так никогда не говорят) и Ты выключаешь этот телевизор. Понятно, что определенный артикль указывает на определенный предмет, но тогда должны приниматься оба ответа.


KseniaKost10

Те же вопросы, кто-нибудь ответит ?? В чем разница и когда употреблять la caisse или cette caisse


Natasha40992

До чего некорректно составлены задания, а главное,модераторы не вносят поправки. Очень разочарована, сами себе противоречите и вводите в заблуждение тех, кто учит с вашим приложением язык с нуля


xJJl15

А чем la boite не ящик?


morozetz

Опять та же проблема! Почему нужно использовать Cette и не принимается вариант la caisse?

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.