"L'ours est orange !"

Перевод:Медведь - оранжевый!

June 18, 2016

26 комментариев


_Bonrey_

Оранжевое небо, Оранжевое море, Оранжевая зелень, Оранжевый медведь!)


O0bL

Это нормальное предложение, потому что в конце стоит восклицательный знак, выражающий удивление.


uXJH9

Мягкие детские игрушки бывают разного цвета. Медведь может быть и красным и синим.


Eva572242

Почему нет связывания в "est orange"?


PachaTchernof

Связывания нет только в женской озвучке, в мужской озвучку оно есть. Представим себе, что девушка не француженка и сама выучила французский перед тем, как сделать запись этого предложения :-D


ladyvamp

А почему рыжий не подходит? Это же про животное!(


PachaTchernof

Потому что «рыжий» — roux.


vintovka

Это Винни Пух)


GabiValeMedina

Я думала что там написано "Медведь-апельсин"


missgreinger

думаю для такого перевода нам понадобится артикль для "orange". - L'ours est une orange. ))))


utGm3

Мне показалось- сумка оранжевая (le sac est orange)


thog4782

Часто теряюсь писать в начале прилагательное, а потом существительное. То наоборот... Короче"оранжевый медведь" не прошел


missgreinger

это зависит от глагола "être" если он есть "l'Ours EST orange" то мы переводим как "медведь (является) оранжевый(м)." если глагола être нет, у нас получится простое словосочетание "l'Ours orange" - оранжевый медведь))) надеюсь понятно объяснила)


Hma010

Он наверно покрасился и не расчитал


co3m

у меня пропал звук. почему?


PachaTchernof

@Мила (co3m), узнать причину пропавшего звука или других технических проблем вы можете в специальном разделе форума «Технические проблемы на русском». Он доступен только через браузерную версию сайта, раздел «Обсудить». Спасибо за понимание.


arina10april

Хотела бы поглядеть на такого мишку...


MP856

Кому-нибудь попадалось предложение "Синий - это красный, но зелёный"?


PachaTchernof

@Егор (MP856), такого предложения во франко-русском курсе нет. А почему вы спрашиваете?


EmKs19

А как будет: медведи (множ.число)?


ConstK

Будет les/des ours, отличить можно только по контексту


_Victory_34

Это просто Алиса в стране чудес)


httpsvk.cc677371

В женской озвучке слышится les ours. Исправьте, пожалуйста.


PachaTchernof

Я послушал обе озвучки и не могу подтвердить наличие указанной ошибки в ней. Похоже, вам действительно слышится.

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.