1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Красивое яблоко"

"Красивое яблоко"

Перевод:Une belle pomme

June 19, 2016

8 комментариев


Ege126577

Почему не Une pomme belle ?


MephistoPh9105

Почему un costume simple, но une belle pomme?


Duolingo557514

Сделайте, пожалуйста, справочник Duolingo, где будут все основные правила, в том числе и список прилагательных, которые стоят перед существительными, и которые после.


OlShnurok

Une jolie pomme - чем ошибочно?


alexey.rom1

Почему артикль "la" неправильно использовать в данном случае, ведь мы говорим о конкретном яблоке?


RomanRussian

В подобных словосочетаниях вне контекста артикль может быть и определенный и неопределённый.


Iaroslavna3

Друзья, подскажите, почему не une beau pomme ?


alexey.rom1

Вероятно по той причине, что "Une pomme" - женский род, а "beau" - согласуется с мужским родом.

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.