"Красивое яблоко"

Перевод:Une belle pomme

June 19, 2016

6 комментариев


alexey.rom1

Почему артикль "la" неправильно использовать в данном случае, ведь мы говорим о конкретном яблоке?

June 19, 2016

RomanRussian

В подобных словосочетаниях вне контекста артикль может быть и определенный и неопределённый.

June 20, 2016

Ege126577

Почему не Une pomme belle ?

July 12, 2018

LICA98

belle надо ставить перед существительным

July 25, 2018

Iaroslavna3

Друзья, подскажите, почему не une beau pomme ?

March 19, 2017

alexey.rom1

Вероятно по той причине, что "Une pomme" - женский род, а "beau" - согласуется с мужским родом.

May 4, 2017
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.