Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Он хороший агент."

Перевод:Él es un buen agente.

0
2 года назад

4 комментария


Bestyk
Bestyk

Почему прилагательное buen нельзя поставить после существительного agente?

0
Ответить2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Форма buen никогда не может ставится после существительного. Bueno — это другое дело.

1
Ответить2 года назад

romankost_yandex

Почему нельзя "Él es el agente bueno"?

0
Ответить1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Получится немного другой оттенок смысла, акцент будет на человеческих качествах агента (добрый, отзывчивый, приятный в общении), а не на профессиональных.

1
Ответить1 год назад