"Он хороший агент."

Перевод:Él es un buen agente.

June 19, 2016

6 комментариев
Это обсуждение закрыто.


romankost_yandex

Почему нельзя "Él es el agente bueno"?


HartzHandia

Получится немного другой оттенок смысла, акцент будет на человеческих качествах агента (добрый, отзывчивый, приятный в общении), а не на профессиональных.


Bestyk

Почему прилагательное buen нельзя поставить после существительного agente?


HartzHandia

Форма buen никогда не может ставится после существительного. Bueno — это другое дело.


u6Xt5

Когда ставится el и él?


Novzza

El-частица, él-он

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.