"Мужчина и яблоко"

Перевод:A man and an apple

4 года назад

24 комментария


Osina76

and a /// почему?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Почитайте про артикли здесь http://www.duolingo.com/comment/1374360

4 года назад

chuchuevae

Я учила в школе немецкий. Сейчас только начинаю изучать англ. Буду стараться

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

у нас скоро будет и курс немецкого языка для русскязычных. Сможете повторить :))

4 года назад

QOad

Лариса спасибо большое вам за отзфвчивость,приятно знать что есть такие люди.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Спасибо, приятно знать, что есть люди, которые оставляют доброжелательные комментарии :)

4 года назад

EduardShva

А если сказать: "A man and apple" это будет ошибкой?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Да, второй артикль обязателен.

4 года назад

alan.khodo

А артикль a перед man когда ставится?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Тогда же, когда и перед другими словами. Если кратко, то всегда, либо a, либо the, в зависимости от определённости. А ссылку я давала выше.

4 года назад

Projectionics

А бывают же предложения и без артиклей, но если в нем имеется глагол?? Правильно я понял?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Нет :))) Наличие глагола и необходимость артикля не связаны друг с другом. Сказуемое в английских предложения обязательно, то что выше - это словосочетание, а не предложение. А артикли показывают определённость существительных, и иногда есть, иногда нет, в зависимости от разных факторов. Вот почитайте:

4 года назад

DetkaKonfe

Артикли мое слабое место (есть ли ссылка что нибуть про артикли

4 года назад

QazVetas

the man and an apple ( зачем нужин an?)

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

А как без него?

4 года назад

zaremochka

Когда будет курс португальского? Буду ждать с нетерпением.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

пока даже не в планах. Учите английский, курс португальского доступен на английском.

4 года назад

Darkk_

Чем артикль a от an отличается?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

an используется перед гласными звуками (не буквами) - an apple, an hour, an umbrella.

a boy, a university, a hero.

4 года назад

velvet-star

Дорогая Лариса, дай Бог, вам здоровья и терменья к НАМ :)

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

здоровье всегда пригодится, спасибо :)) А на форуме да, мне терпения нужен большой запас :) и хотелось бы терпения с обратной стороны тоже, что не все и всегда у нас хорошо работает.

4 года назад

mashalysov

Мой ответ должен быть верный

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Да, именно, отвечайте верно в другой раз

4 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.