1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Мужчина и яблоко"

"Мужчина и яблоко"

Перевод:A man and an apple

January 30, 2014

24 комментария

По популярности веток

Osina76

and a /// почему?

January 30, 2014

Larisa_L

Почитайте про артикли здесь http://www.duolingo.com/comment/1374360


chuchuevae

Я учила в школе немецкий. Сейчас только начинаю изучать англ. Буду стараться


Larisa_L

у нас скоро будет и курс немецкого языка для русскязычных. Сможете повторить :))


QOad

Лариса спасибо большое вам за отзфвчивость,приятно знать что есть такие люди.


Larisa_L

Спасибо, приятно знать, что есть люди, которые оставляют доброжелательные комментарии :)


EduardShva

А если сказать: "A man and apple" это будет ошибкой?


Larisa_L

Да, второй артикль обязателен.


alan.khodo

А артикль a перед man когда ставится?


Larisa_L

Тогда же, когда и перед другими словами. Если кратко, то всегда, либо a, либо the, в зависимости от определённости. А ссылку я давала выше.


Projectionics

А бывают же предложения и без артиклей, но если в нем имеется глагол?? Правильно я понял?


Larisa_L

Нет :))) Наличие глагола и необходимость артикля не связаны друг с другом. Сказуемое в английских предложения обязательно, то что выше - это словосочетание, а не предложение. А артикли показывают определённость существительных, и иногда есть, иногда нет, в зависимости от разных факторов. Вот почитайте:


DetkaKonfe

Артикли мое слабое место (есть ли ссылка что нибуть про артикли


QazVetas

the man and an apple ( зачем нужин an?)


Larisa_L

А как без него?


zaremochka

Когда будет курс португальского? Буду ждать с нетерпением.


Larisa_L

пока даже не в планах. Учите английский, курс португальского доступен на английском.


Darkk_

Чем артикль a от an отличается?


Larisa_L

an используется перед гласными звуками (не буквами) - an apple, an hour, an umbrella.

a boy, a university, a hero.


velvet-star

Дорогая Лариса, дай Бог, вам здоровья и терменья к НАМ :)


Larisa_L

здоровье всегда пригодится, спасибо :)) А на форуме да, мне терпения нужен большой запас :) и хотелось бы терпения с обратной стороны тоже, что не все и всегда у нас хорошо работает.


mashalysov

Мой ответ должен быть верный


Larisa_L

Да, именно, отвечайте верно в другой раз

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.