"Él es un doble agente."

Перевод:Он двойной агент.

June 20, 2016

4 комментария
Это обсуждение закрыто.


sanvovanych

никак не разберусь: когда прилагательное ставится перед существительным, а когда после? "un doble agente" и "un agente doble" - оба случая верны?


SvetaPachkevitch

В этом случае верны оба варианта.

Эта тема очень обширна... Но, если объяснять кратко, то приведу несколько основных пунктов :

Прилагательное, в испанском, имеет довольно большую возможность перестановки, но не во всех случаях. Во первых, если прилагательное стоит после существительного, то оно несёт в себе обычно новую информацию о существительном:

Mis padres compran una casa nueva - Мои родители покупают новый дом.

¿Estáis ya en la nueva casa o todavía no os habéis mudado? - Вы уже в новом доме или пока ещё не переехали?

В этом случае тот, кто спрашивает, знает, что они купили новый дом.

Прилагательное всегда идёт за существительным если:

  • относят существительное к какой-либо категории

político, comercial... - политический, торговый...

  • указывают национальность или происхождение

español, barcelonés, americano... - испанский, из Барселоны, американский

  • указывают на геометрическую форму

redondo, cuadrado, rectangular... - круглый, квадратный, прямоугольный...

Когда прилагательное стоит перед существительным, оно акцентирует внимание на качество существительного, которое описывает. Поэтому этот ход часто используется в поэтических произведениях. В положении после существительного, несёт описательный характер или специфицирует характеристику объекта, которая отличает его от других похожих объектов.

Надеюсь, что смогла, хотя бы немного, помочь Вам.


sanvovanych

мучос спасибос)


Levma1

Вообще два правила в испанском на первых порах для себя закрепил. 1. Прилагательное после существительного 2.местоимения, по-возможности, опускаем

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.